Избирательный кодекс свердловской области

Сегодня предлагаем рассмотреть следующую тему: "Избирательный кодекс свердловской области". Мы собрали и подготовили полную информацию по теме, что позволит решить любую проблему. Если после прочтения статьи остались вопросы, то вы их можете в любое время задать дежурному юристу.

49 лишних страниц в Избирательном Кодексе Свердловской области! Кому это выгодно?

49 лишних страниц в Избирательном Кодексе Свердловской области! Кому это выгодно?

Недавно, по необходимости, я решил хорошенько изучить Избирательный Кодекс Свердловской области. Когда на каждой странице я стал спотыкаться о фразу «В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации», я проклял тот день, когда сел за его изучение.

Как человек въедливый, я решил посчитать: сколько раз эта фраза встречается на каждой странице Кодекса. Всего в Кодексе формата А4 насчитывается 246 страниц. Посчитал эту фразу я только на 25 из них. Остальные просто пролистал, постоянно натыкаясь на эту же фразу на каждой странице по многу раз. Так вот, на 25 страницах Кодекса я насчитал эту фразу 152 раза. То есть, 30 раз на каждых пяти страницах! В среднем по 6 раз на каждой странице.

Не поленившись, я решил проверить: а сколько же раз поместится на странице А4 только одна эта фраза? Уместилась 28 раз. Примерно, столько же (30) сколько она встречается на каждых пяти страницах Кодекса. Отсюда следует, что каждая шестая страница Избирательного Кодекса Свердловской области уходит только на эту фразу. Разделив 246 страниц Кодекса на 5 получим 49 лишних «пустых» страниц!

Я посмотрел аналогичные кодексы Москвы, Башкирии, Саратовской, Челябинской и Тюменской областей. Там нет этой фразы не то что на каждой странице – её вообще нет. Тогда почему она есть у нас? Да ещё в таком количестве? Зачем это сделано? Ведь, благодаря этой фразе изучение ИК СО превращается в муку для любого кандидата куда бы то ни было. Кто придумал это издевательство: Мостовщиков или Чайников? Или вездесущий Гайда? Ну, ни Нафик же Фамиев?!

Хотя данный текст Избирательного Кодекса утверждали все депутаты ЗАКСО. И неоднократно. А это говорит и об уровне подготовленности самих законодателей, и об их заинтересованности в ясности закона для избирателей. По-видимому, им «пофиг» на то, что написано в Избирательном Кодексе. Они, видимо, в курсе, что этот документ уже давно ничего не решает. А всё решают переговоры в Тихвине и Хаяте, ну или в Жёлтом доме с зелёной крышей на Набережной. А Избирательный Кодекс, видимо, теперь это такая книжка для лохов. Таких как я. Мне стало обидно.

А вдруг Чайников об этом не знает? – утешал себя я — Может, это условная секретарша Клава напортачила? Ей просто платили за набор построчно, вот она и постаралась? А может, кто-то очень влиятельный в Избиркоме или АГСО страдает болезнью Альцгеймера и никак не может запомнить эту фразу, вот и попросил вставлять её почаще? А может кто-то очень амбициозный просто хочет подогнать размер Избирательного Кодекса Свердловской области под размер Ветхого Завета? Ну, или в карты там поиграл на количество страниц? Ну, а чем ещё объяснить наличие этой фразы на каждой странице по 6 раз? Ну, не тупостью же законодателей, и, Боже упаси, членов Избиркома? Мы же так не считаем…

Давайте подумаем: а кому ещё, кроме неизвестной Клавы и неизвестного Альцгеймера это выгодно? Нашёл! «Областной газете»! Сколько раз опубликовывала Избирательный Кодекс «Областная газета»? Неоднократно. Это ж сколько тонн бумаги ушло на одну только эту фразу? А сколько раз Избирком Свердловской области заказывал печать Избирательного Кодекса на 50 страниц толще, чем надо? Неоднократно. Это ещё несколько тонн бумаги. Неэкономно. И на экологию плохо влияет…

Вот и получается: мало того, что кто-то умышленно «компостирует мозги» кандидатам во всяческие депутаты, их командам и членам всевозможных избирательных комиссий, наблюдателям, судьям, прокурорам, так ещё и за счёт средств областного бюджета!

Думаю, Счётная палата Свердловской области в состоянии посчитать какой ущерб областному бюджету нанесён одной этой фразой, умноженной на 1476 раз и с кого необходимо взыскать за каждые 49 «пустых», спамовых страниц Избирательного Кодекса.

А может найдётся добрый человек, донесёт эту мысль до Эллы Александровны Памфиловой или Татьяны Алексеевны Голиковой… Всем ведь легче станет.

Закон Свердловской области от 5 декабря 1997 г. N 72-ОЗ «Избирательный кодекс Свердловской области»

Информация об изменениях:

Законом Свердловской области от 24 декабря 1999 г. N 40-ОЗ настоящий Закон изложен в новой редакции

Закон Свердловской области
от 5 декабря 1997 г. N 72-ОЗ
«Избирательный кодекс Свердловской области»

С изменениями и дополнениями от:

20 апреля, 24 декабря 1999 г.

Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 4 ноября 1997 года

Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 27 ноября 1997 года

См. Закон Свердловской области от 5 декабря 1997 г. N 73-ОЗ «О введении в действие Избирательного кодекса Свердловской области»

Избирательный кодекс Свердловской области

Свободные и демократические выборы органов государственной власти и органов местного самоуправления — высшее непосредственное выражение власти народа.

Избирательный кодекс Свердловской области (далее — настоящий Кодекс) в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, Уставом Свердловской области и областными законами гарантирует гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Свердловской области, беспрепятственное и свободное осуществление конституционного права на управление государственными делами и самостоятельное решение вопросов местного значения как непосредственно, так и через своих представителей в сфере подготовки и проведения выборов, отзыва депутатов, выборных должностных лиц.

[1]

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Читайте так же:  Как пополнить баланс на мтс в долг

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Свердловской области от 5 декабря 1997 г. N 72-ОЗ «Избирательный кодекс Свердловской области»

Текст закона опубликован в «Областной газете» от 11 декабря 1997 г. N 188 стр. 5, 6; от 16 декабря 1997 г. N 189 стр. 2. 7

Законом Свердловской области от 29 апреля 2003 г. N 11-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с момента вступления в силу Закона Свердловской области от 29 апреля 2003 г. N 11-ОЗ

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Свердловской области от 21 декабря 2001 года N 67-ОЗ

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона

Закон Свердловской области от 24 декабря 1999 г. N 40-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Закон Свердловской области от 20 апреля 1999 г. N 7-ОЗ

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона

Избирательный кодекс Свердловской области от 20 февраля 2006 года

  • ФЗ «О рекламе» в ред. от 21 июля 2007 года
  • ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности от 13 июля 2001 года
  • ФЗ «О защите конкуренции» от 8 июля 2006 года
  • ФЗ «O наркотических средствах и психотропных веществах» принят 10 декабря 1997 года извлечение
  • ФЗ «О лекарственных средствах» (извлечения) в ред. от 02 января 2000 года
  • ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта. » (извлечение) от 19.07.1995 года
  • ФЗ «О государственном языке РФ» от 1 июня 2005 года
  • ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти. от 13 января 1995 года
  • ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» от 23 ноября 1994 года
  • ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ
  • ФЗ «О лотереях» от 1 января 2004 года
  • ФЗ от 18.12.2006 N 231-ФЗ «О введении в действие ч.4 ГК РФ»
  • Указ Президента РФ от 23.04.2007 N 533 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»
  • Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в ред. 26.07.2006.
  • Закон «О защите прав потребителей » №2300-1 с изм. с 01.01.2010
  • ФЗ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010)
  • Закон о товарных знаках с изм. от 24. 12.2002 года
  • Закон РФ О средствах массовой информации в посл.ред. от 16.10.2006 года
  • Изменения налогового кодекса Российской Федерации N 95-ФЗ от 29 июля 2004 года
  • Нормы о размещении наружной информации от 01.01.2002 года
  • Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий
  • Избирательный кодекс Свердловской области от 20 февраля 2006 года
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах от от 22 апреля 2003 года
  • О защите информации от 25 января 1995 года
  • Полный текст поправок к закону о рекламе от 13 марта 2006 года
  • Прецеденты и примеры к Своду обычаев и правил делового оборота
  • Приказ о правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака от 5 марта 2003 года
  • Приказ о правилах составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака. от 2 марта 2003 года
  • Тех. требования к наружной рекламе от от 22 апреля 2003 года
  • Приказ об утверждении правил предоставления субсидий СМИ в 2008-2010 годах
  • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ
  • Закон об авторском праве и смежных правах действ. ред. от 20 июля 2004 года — утратил силу
  • ФЗ «Об экономической поддержке районных (городских) газет от 13 июля 1995 года — утратил силу

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Свердловской области
от 27.11.2003 № 43-ОЗ, от 25.12.2003 № 61-ОЗ,
от 27.01.2004 № 1-ОЗ, от 10.12.2004 № 199-ОЗ,
от 25.03.2005 № 6-ОЗ и от 20.02.2006 № 4-ОЗ)

Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области 23 апреля 2003 года

Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области 29 апреля 2003 года

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, демократические, свободные и периодические выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

У нас дешевле.

Профессиональное медиапланирование.
Любые СМИ. Компетентные и вежливые специалисты. Сроки и надежность благодаря полной автоматизации. Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры. Ноу-хау: секреты эффективности.

/Zarplataburg

Избирательный кодекс Свердловской области).

Введение в закон краткого наименования обусловлено неудоб-

Ством последующего воспроизведения полного наименования.

В соответствии с канонами законодательной техники краткое на-

Именование добавляется в скобках в заголовке после полного на-

Именования.

Если обратиться к процессу законотворчества в Российской

Федерации, то следует заметить, что официальная практика до-

Бавления краткого наименования после полного отсутствует, хотя

Иногда это необходимо.

Продолжая иллюстрацию данного правила юридической техники

на примере избирательного законодательства, можно проанализиро-

вать наименование действующего Федерального закона ≪Об основных

Гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

граждан Российской Федерации≫. Оно слишком громоздко для вос-

Произведения, но официального краткого наименования не существу-

Ет. Вот почему чаще используется неофициальное краткое наименова-

Ние: Закон об основных гарантиях. Оно более удобно и тождественно

Читайте так же:  Договор на вывоз медицинских отходов

Полному наименованию. В будущем, если будет принят избиратель-

Ный кодекс, наименование которого содержит всего два слова, необ-

Ходимость в кратком наименовании отпадет сама собой.

Дополнительным компонентом наименования является офици-

альная аббревиатура —словообразование, состоящее из началь-

Ных букв слов полного наименования нормативного акта. Как и

Полное наименование, аббревиатура является признаком иденти-

Фикации нормативного акта и должна быть уникальной.

Что касается наименования индивидуальных актов, то их на-

Звание содержится опять-таки во вводной части, причем зачастую

Не автономно, а в единой связке с указанием на орган (или субъ-

Ект), его вынесший (создавший). Приведу выдержку из судебного

определения, где повторено название (тема) определения:

Января 2006 г. я, судья Самарского областного суда Л. Р. Петро-

ва, рассмотрела ходатайство АО ≪АвтоВАЗ≫ об обеспечении иска по

делу АО ≪АвтоВАЗ≫ к профкому АО ≪АвтоВАЗ≫ ≪Справедливость≫ о

признании незаконной забастовки.

I лава 4. Общие правила юридической техники 139

Дата принятия правового акта

Согласно Федеральному закону от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ

≪О порядке опубликования и вступления в силу федеральных

Конституционных законов, федеральных законов, актов палат Фе-

дерального Собрания≫ датой принятия федерального закона (ко-

декса) считается дата принятия его Государственной Думой в

Окончательной редакции. Хотя на титульном листе пишется и да-

Та принятия его Государственной Думой, и дата одобрения Сове-

Том Федерации, и дата подписания Президентом. Из-за такого

Многообразия указаний на дату на практике наблюдается разно-

Бой: иногда датой принятия закона неправильно считают дату

подписания его Президентом. Например, такие справочные пра-

вовые системы (далее —СПС), как ≪КонсультантПлюс≫, ≪Га-

рант≫, предлагают использовать при поиске по дате принятия

Именно дату подписания закона Президентом, что противоречит

Ст. 2 названного Закона.

Дата важна и для индивидуальных актов, поскольку позволяет

Определить его действия (исполнения, обжалования и др.).

Дата принятия пишется следующим образом: месяц указывает-

Ся прописью, а число месяца и год —арабскими цифрами (напри-

Мер, 15 февраля 2006 г.).

Регистрационный номер

Регистрационный номер облегчает поиск правового акта. Он

Присуждается нормативному акту в самом конце нормотворческо-

Го процесса органом, его принявшим. Ведомственные акты, затра-

Гивающие права и свободы граждан, правовой статус организаций

Или имеющие межведомственный характер, получают номер, ко-

Гда Министерство юстиции РФ (далее —Минюст России) регист-

рирует их в своей картотеке, предварительно проведя экспертизу

На предмет законности. Регистрационный номер присуждается

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ

Избирательный кодекс Свердловской области от 20 февраля 2006 года

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ

Статья 23. Полномочия Избирательной комиссии Свердловской
области

Статья 24. Полномочия окружных избирательных комиссий
по выборам депутатов Палаты Представителей
Законодательного Собрания Свердловской области

Статья 25. Полномочия территориальных избирательных комиссий
по выборам депутатов Областной Думы и депутатов
Палаты Представителей Законодательного Собрания
Свердловской области

Статья 26. Полномочия избирательных комиссий муниципальных
образований по выборам в органы местного
самоуправления

Статья 27. Полномочия окружных избирательных комиссий
по выборам депутатов представительных органов
муниципальных образований

Статья 28. Полномочия участковых избирательных комиссий
по выборам депутатов Областной Думы, депутатов
Палаты Представителей Законодательного Собрания
Свердловской области, по выборам в органы местного
самоуправления

Избирательный кодекс претерпел изменения

Валерий Чайников объяснил, что изменения в Избирательном кодексе связаны с необходимостью учитывать опыт прошедших избирательных кампаний. Фото: областной департамент информполитики

Те, кто следит за новациями в избирательном процессе, наверняка знают о готовящихся сейчас поправках в федеральное законодательство, которые касаются главным образом отмены открепительных удостоверений и предоставления избирателю права голосовать по месту нахождения. Поправки эти в самое ближайшее время обретут законную силу, а выборы в единый день голосования 2017 года пройдут уже по обновлённым правилам. В Избирательном кодексе Свердловской области тоже есть некоторые изменения. Подробнее об этом рассказал председатель Избирательной комиссии Свердловской области Валерий ЧАЙНИКОВ.

— Валерий Аркадиевич, чем было обусловлено внесение изменений в ранее действующую редакцию Избирательного кодекса Свердловской области?

— Время не стоит на месте, и каждые новые выборы преподносят большие и малые открытия, которые дают нам основания, что называется, сверить курс. С учётом опыта прошедших избирательных кампаний в нашей области и в других регионах России, а также в рамках реализации предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Свердловской области и был разработан законопроект о внесении ряда поправок в Избирательный кодекс Свердловской области.

— Насколько принципиальны принятые изменения?

— Поправок, кардинально меняющих суть регионального законодательства о выборах и референдумах, нет. А вот из основных положений, характеризующих обновлённую редакцию Избирательного кодекса, стоит отметить несколько.

Конкретизированы сроки формирования участковых и окружных избирательных комиссий. В частности, теперь Избирательная комиссия Свердловской области должна опубликовать в «Областной газете» информацию о сроке предоставления кандидатур для назначения членов окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Законодательного собрания Свердловской области не позднее чем за 15 дней до дня проведения заседания, на котором будет рассматриваться данный вопрос. Аналогичный 15-дневный порядок будет действовать и в отношении формирования окружных избиркомов по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований: именно в эти временные рамки вышестоящая избирательная комиссия должна опубликовать в газете, выходящей в муниципалитете, информацию о сроке представления кандидатур для назначения членов соответствующей окружной избирательной комиссии.

В рамках продолжения масштабной работы на создание атмосферы максимальной степени доверия избирателей и общественности к итогам голосования в Избирательном кодексе теперь установлен конкретный срок передачи протоколов об итогах голосования избирательными нижестоящими комиссиями в избирательную комиссию, определяющую результаты выборов. В соответствии с изменёнными нормами первый экземпляр протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования на выборах, а также первый экземпляр сводной таблицы об итогах голосования после их подписания вместе с приобщёнными протоколами участковых комиссий незамедлительно направляются в избирательную комиссию, определяющую результаты выборов, и — что самое важное — возврату в территориальный избирком не подлежат.

Читайте так же:  Нпф доверие как получить накопительную часть пенсии

— Какие из поправок к Избирательному кодексу наиболее актуальны в свете предстоящих выборов губернатора Свердловской области?

— Их тоже немало. Так, конкретизированы сроки представления документов для регистрации кандидатами на должность губернатора Свердловской области. Такие документы должны быть представлены в Облизбирком не ранее чем за 55 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования до 18 часов по местному времени.

Достаточно подробно теперь прописаны сроки проведения повторного голосования на выборах губернатора Свердловской области — в случае, если ни один из зарегистрированных кандидатов не наберёт более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Повторное голосование — или его ещё иногда называют вторым туром — проводится через 14 дней со дня голосования на общих выборах губернатора Свердловской области. Решение о проведении повторного голосования публикуется в «Областной газете» не позднее чем через два дня со дня его принятия Избирательной комиссией Свердловской области.

— Валерий Аркадиевич, а после вступления в силу ряда принципиальных поправок в федеральное законодательство о выборах стоит ожидать новой серии изменений Избирательного кодекса Свердловской области?

— Такой вариант развития событий вполне возможен. Но это — прерогатива действий нашей региональной представительной власти: депутатов Законодательного собрания Свердловской области.

ПОЛИТСОВЕТ

информационное агентство

Популярные новости

Избирательный кодекс Свердловской области обречен

Судя по всему, в избирательный кодекс Свердловской области все же будут внесены принципиальные изменения, и весенние выборы в Областную Думу пройдут по новым правилам.

Напомним, послезавтра Дума рассмотрит законопроект группы депутатов во главе с Виктором Шептием. Согласно предлагаемым поправкам, в области теперь будет одна общерегиональная тройка кандидатов и семь территориальных групп. По замыслу законодателей, это должно подстегнуть партии к более активной работе в территориях, ведь в случае принятия новой системы полученные мандаты будут распределяться между группами пропорционально их процентному вкладу в общую копилку голосов.

Впрочем, в кулуарах Законодательного Собрания говорят, что за предстоящие часы многое еще может перемениться. Думцы не исключают, что в итоге область «нарежут» на 14 округов по числу мандатов, которые в марте будут поставлены на кон.

В любом случае все большее число наблюдателей констатирует, что единый общеобластной партийный список, одно из фирменных отличий Среднего Урала времен Эдуарда Росселя, скорее всего, уйдет в прошлое.

Заксобрание изменило Избирательный кодекс Свердловской области для выборов губернатора

Депутаты Заксобрания Свердловской области в первом чтении одобрили законопроект, меняющий Избирательный кодекс региона. Как пояснил председатель комитета по вопросам законодательства депутат Владимир Никитин, законопроект уточняет сроки определения схемы избирательных участков для проведения выборов, а также конкретизирует сроки предоставления документов в избирательную комиссию для кандидатов в губернаторы Свердловской области.

Документы должны быть предоставлены не ранее чем за 55 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования. Кроме того, устанавливается срок повторного голосования на выборах губернатора региона — оно должно пройти на 14-й день после дня голосования.

Депутат от КПРФ Александр Ивачев заметил, что правила участия в выборах губернатора и так достаточно сложны. «Зачем еще усложнять их, ужесточая сроки?» — уточнил он. Никитин пояснил, что это было предложение Центризбиркома. «Формулировка „не позднее 45 дней“ привела к ситуации, когда кандидаты в губернаторы подавали одни и те же подписи депутатов, собранные за их выдвижение. Были кандидаты, которые подписи собрали позже, но документы подали раньше, чем другие кандидаты, и их зарегистрировали. В результате в избиркомы были вынуждены регистрировать и того, и другого кандидата. Эта мера упорядочивает проверку документов, подаваемых кандидатами», — пояснил Никитин.

Лидер фракции «Справедливая Россия» Андрей Жуковский заявил, что эта мера — «гвоздь в гроб многопартийной системы». «Почему вы так боитесь конкурентных выборов? Это же весело, задорно. А с принятием этих поправок мы будем иметь ситуацию, когда у нас не кандидаты в губернаторы, а несколько мужчин среднего возраста, немного беременных губернаторством, — потому что они уже выдвинуты, но еще не зарегистрированы. В сегодняшней реальности мы понимаем, что мы за подписями пойдем к „Единой России“, к Виктору Анатольевичу (глава свердловского регионального отделения ЕР Виктор Шептий, — Znak.com). А они посмотрят, увидят, что ребеночек растет хороший, возможен второй тур на выборах, и все — на аборт уродца», — аллегорически прокомментировал законопроект Жуковский.

В связи с этим он заявил, что фракция «Справедливой России» поддерживать документ не будет. Тем не менее в первом чтении законопроект получил поддержку 35 депутатов, что достаточно для принятия закона.

Основные положения Избирательного кодекса Свердловской области

Статья 51. Представление документов для регистрации кандида-

тов, списка кандидатов

Статья 52. Проверка достоверности данных, содержащихся в под-

писных листах, и сведений, представляемых кандидатами, изби-

Статья 53. Регистрация кандидатов, списков кандидатов

Статья 54. Выбытие кандидатов, зарегистрированных кандида-

тов, кандидатур для наделения полномочиями членов Совета Фе-

дерации, отзыв кандидатов, списка кандидатов, кандидатур для

Видео (кликните для воспроизведения).

наделения полномочиями членов Совета Федерации

Глава 11. Статус кандидатов

Статья 55. Равенство кандидатов

Статья 56. Ограничения, связанные с должностным или служеб-

Статья 57. Гарантии деятельности зарегистрированных кандида-

Статья 58. Статус доверенных лиц

Глава 12. Гарантии прав граждан на получение и распростра-

Читайте так же:  Получение выплат по каско

нение информации о выборах

Статья 59. Информационное обеспечение выборов

Статья 60. Информирование избирателей

Статья 61. Опросы общественного мнения

Статья 62. Организации телерадиовещания и периодические пе-

чатные издания, используемые для информационного обеспече-

Статья 63. Предвыборная агитация

Статья 64. Агитационный период

Статья 65. Общие условия проведения предвыборной агитации на

каналах организаций телерадиовещания и в периодических пе-

Статья 66. Условия проведения предвыборной агитации на теле-

видении и радио

Статья 67. Условия проведения предвыборной агитации в перио-

дических печатных изданиях

Статья 68. Условия проведения предвыборной агитации посред-

ством агитационных публичных мероприятий

Статья 69. Условия выпуска и распространения печатных, аудио-

визуальных и иных агитационных материалов

Статья 70. Ограничения при проведении предвыборной агитаци

Глава 13. Финансовое обеспечение избирательного процесса

Статья 71. Финансовое обеспечение подготовки и проведения вы-

Статья 72. Финансирование деятельности избирательных комис-

Статья 73. Порядок создания избирательных фондов

Статья 74. Порядок расходования средств избирательных фондов

Статья 75. Утратила силу.

Статья 76. Контрольно-ревизионные службы

Глава 14. Организация и проведение голосования

Статья 77. Помещение для голосования

Статья 78. Утратила силу

Статья 79. Избирательный бюллетень

Статья 80. Порядок изготовления и доставки избирательного бюл-

Статья 81. Организация голосования в помещении избирательно-

Статья 82. Порядок голосования

Статья 83. Порядок досрочного голосования

Статья 84. Порядок голосования вне помещения для голосования

Статья 85. Протокол участковой избирательной комиссии об ито-

Статья 86. Порядок подсчета голосов избирателей и составления

протокола об итогах голосования участковыми избирательными

Статья 87. Протокол избирательной комиссии об итогах голосова-

ния на территории, протокол избирательной комиссии о результа-

Статья 88. Обработка итогов голосования в избирательных комис-

Статья 89. Порядок определения результатов выборов по избира-

Статья 89-1. Утратила силу

Статья 90. Методика распределения депутатских мандатов

между списками кандидатов, а также внутри списка кандидатов

Статья 91. Установление общих результатов выборов депутатов

Законодательного Собрания Свердловскойобласти, представи-

тельного органа муниципальногообразования

Статья 92. Повторное голосование на выборах Губернатора Сверд-

Статья 93. Опубликование и обнародование итогов голосования и

[2]

результатов выборов, хранение избирательной документации

Статья 94. Использование ГАС «Выборы» при проведении выбо-

Раздел 3. Заключительные положения

Глава 15. Признание кандидата избранным, распределение ва-

кантных депутатских мандатов

Статья 95. Признание кандидата избранным

Статья 96. Распределение вакантных депутатских мандатов

Глава 16. Обжалование нарушений избирательных прав граж-

конодательства о выборах

Статья 97. Обжалование решений и действий (бездействия), на-

рушающих избирательные права граждан Российской Федерации

Статья 98. Основания аннулирования регистрации кандидата

(списка кандидатов), отмены решения избирательной комиссии

о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в реги-

страции кандидата (списка кандидатов), исключении кандидата

из списка кандидатов, отмены регистрации кандидата (списка

Статья 99. Отмена решения об итогах голосования, о результатах

Статья 100. Ответственность за нарушение законодательства Рос-

сийской Федерации о выборах

Глава 17. Переходные положения

Статья 101. Утратила силу

Статья 102. Утратила силу

Статья 103. Утратила силу

Статья 104. Утратила силу

сий, которым придается статус юридического лица

Приложение 2.Перечень труднодоступных и отдаленных местно-

стей, расположенных на территории Свердловской области

Приложение 3. Подписной лист

Приложение 4. Лист поддержки кандидата

Приложение 5. Контрольные соотношения данных,

внесенных в протокол об итогах голосования

Дополнительные материалы к Практическому пособию

«Избирательный кодекс Свердловской области»

Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в под-

держку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на должность

главы муниципального образования

Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в под-

держку выдвижения списка кандидатов в депутаты представи-

тельного органа муниципального образования

Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в под-

держку выдвижения (самовыдвижения) кандидата в депутаты

представительного органа муниципального образования

Примерная форма протокола об итогах сбора подписей на выбо-

рах депутатов представительных органов муниципальных обра-

зований (главы муниципального образования)

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Практическое пособие в помощь организаторам и участникам выборов

(Основные положения Избирательного кодекса Свердловской области)

Ответственный за выпуск: И.А. Буртов Оригинал-макет: А.В. Лобанова

Подписано в печать 04.08.14.

Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Уч.­изд. л. 12,27. Усл.­печ. л. 16,04. Заказ № 1710. Тираж 1650.

Отпечатано в типографии ИП Пермяков С.А. 426034, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 244.

Макет подготовлен Избирательной комиссией Свердловской области 620031, г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д. 1, каб. 1215, тел.: (343) 371-78-24

Глава 13. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Избирательный кодекс Свердловской области от 20 февраля 2006 года

Глава 13. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Статья 71. Финансовое обеспечение подготовки и проведения
выборов

Статья 72. Финансирование деятельности избирательных комиссий

Статья 73. Порядок создания избирательных фондов

Статья 74. Порядок расходования средств избирательных фондов

Статья 75. Избирательный залог

Статья 76. Контрольно-ревизионные службы

Комитет поддержал внесение изменений в Избирательный кодекс Свердловской области

Под председательством Владимира Никитина состоялось очередное заседание комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства и общественной безопасности.

Рассмотрено три законопроекта, ряд других вопросов.

В заседании приняли участие депутаты Игорь Аксёнов, Игорь Володин, Александр Коркин, а также представители администрации губернатора и областного правительства, прокуратуры, юридических служб, Избирательной комиссии Свердловской области, работники аппарата Заксобрания, помощники депутатов, представители средств массовой информации.

Комитет продолжил рассмотрение принятого в первом чтении законопроекта о внесении изменений в статьи 30 и 54 областного закона «О правовых актах в Свердловской области».

Депутаты брали паузу для уточнения ряда формулировок, напомнил председатель комитета Заксобрания по вопросам законодательства и общественной безопасности Владимир Никитин. Все необходимые консультации проведены, сомнения развеяны, вопросы сняты. Принятие данного законопроекта позволит усовершенствовать законодательство Свердловской области о правовых актах, в том числе устранить правовую неопределенность, возникающую при реализации отдельных положений закона «О правовых актах в Свердловской области».

Читайте так же:  Как оформляются результаты испытаний электрооборудования

Комитет вносит вопрос в проект повестки очередного заседания Заксобрания, созываемого 19-20 декабря 2017 года, для принятия во втором и третьем чтениях.

Рассмотрена законодательная инициатива депутатов Законодательного Собрания В.Никитина, А.Сухова, В.Погудина, И.Аксенова, В.Шептия, В.Терешкова, М.Зубарева о внесении изменений в Избирательный кодекс Свердловской области.

По словам директора Уральского института регионального законодательства Николая Воронина, изменения направлены на приведение Избирательного кодекса Свердловской области в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

[3]

В частности, предусматривается, что при проведении выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации избиратель, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, вправе подать в избирательную комиссию заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. Это касается выборов депутатов Законодательного Собрания Свердловской области и губернатора Свердловской области.

Конкретизируется порядок образования избирательных участков. В частности, решение об уточнении перечня избирательных участков и (или) их границ должно быть принято вне периода избирательной кампании, а в исключительных случаях — не позднее чем за 70 дней до дня голосования. При этом подобное решение может быть принято один раз в пять лет.

Перечень избирательных участков и их границы могут быть уточнены в следующих случаях:

— изменение границ, преобразование, упразднение муниципальных образований;

— уменьшение до 50 и менее числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка;

— в целях уменьшения максимальной численности избирателей на избирательном участке до полутора тысяч;

— в целях увеличения максимальной численности избирателей на избирательном участке до трех тысяч;

— в целях обеспечения наибольшего удобства для избирателей с учетом ввода в эксплуатацию новых многоквартирных домов и жилых домов или необходимости замены помещений для голосования.

Уточняются требования к указанию адреса места жительства избирателя. Уточняется орган, уполномоченный на принятие решений об отстранении члена участковой избирательной комиссии в работе данной избирательной комиссии, удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования.

Устанавливаются дополнительные меры по обеспечению возможности реализации избирательных прав инвалидами, ограниченными в передвижении. Региональное отделение Пенсионного фонда РФ обязано дважды в год предоставлять в избирком уточненные списки таких граждан.

Отменяется досрочное голосование, за исключением труднодоступных территорий.

По мнению депутатов, принятие предложенных изменений позволит привести Избирательный кодекс Свердловской области в соответствие с федеральными законами, усовершенствовать отдельные его положения, а также создать наиболее благоприятные условия для реализации прав участников избирательного процесса при проведении выборов.

Законопроект рекомендован к принятию в трех чтениях.

Эта же группа депутатов инициирует внесение изменения в статью 41 закона «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области». Корректировка вызвана необходимостью привести указанный областной закон в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве. В частности, необходимо предусмотреть, что при проведении референдума Свердловской области не применяется порядок включения участника референдума, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, в список участников референдума по месту своего нахождения.

Вопрос включен в проект повестки очередного заседания Заксобрания для принятия в трех чтениях.

Принято решение о создании рабочей группы по подготовке законопроекта «О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов, принятых Свердловским областным Советом народных депутатов в период с 1971 года по 1993 год». В ее состав включены депутаты Законодательного Собрания, представители администрации губернатора Свердловской области, областной прокуратуры, юридического сообщества. Руководство рабочей группой поручено председателю комитета Заксобрания по вопросам законодательства и общественной безопасности Владимиру Никитину. Предстоит большая работа по ревизии и в случае необходимости – упразднении законодательных актов почти пятидесятилетней давности.

Рассмотрены вопросы о награждении.

Комитет рекомендует депутатам наградить Почетной грамотой Законодательного Собрания 8 человек, в их числе — работников акционерного общества «Опытное конструкторское бюро «Новатор», которых предлагается поощрить за большой вклад в развитие оборонно-промышленного комплекса. Окончательное решение будет принято на очередном заседании Заксобрания.

Благодарственными письмами областного парламента решено наградить 7 сотрудников различных подразделений Управления МВД России по городу Екатеринбургу за образцовое исполнение служебных обязанностей, достигнутые результаты в работе, проявленное при этом профессиональное мастерство и 2 работников Уральского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта — за значительный вклад в развитие гражданской авиации Свердловской области и в связи с 95-летием гражданской авиации России.

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще 9 гражданам комитет предлагает вручить малые серебряные знаки Законодательного Собрания Свердловской области с изображением малого герба Свердловской области. Среди поощряемых — сотрудники полиции УМВД России по городу Екатеринбургу.

Источники


  1. Волеводз, А. Г. Международный розыск, арест и конфискация полученных преступным путем денежных средств и имущества (правовые основы и методика) / А.Г. Волеводз. — М.: Юрлитинформ, 2015. — 477 c.

  2. Венгеров, А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов; М.: Юриспруденция; Издание 3-е, 2012. — 528 c.

  3. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 142 c.
  4. Малько, А.В. Теория государства и права (для бакалавров). Учебник / А.В. Малько, др.. — Москва: Высшая школа, 2015. — 196 c.
Избирательный кодекс свердловской области
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here