Перечень социально значимых объектов

Сегодня предлагаем рассмотреть следующую тему: "Перечень социально значимых объектов". Мы собрали и подготовили полную информацию по теме, что позволит решить любую проблему. Если после прочтения статьи остались вопросы, то вы их можете в любое время задать дежурному юристу.

Перечень социально значимых объектов

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

от 3 августа 2012 года N 4077

Об утверждении перечня социально значимых объектов коммунально-бытового назначения, не подлежащих приватизации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 26.09.2018 N 3802, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 ноября 2017 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 30.12.2015 N 6021, от 15.11.2017 N 5048)

На основании статьи 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в целях обеспечения населения объектами коммунально-бытового назначения, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования — городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Утвердить перечень социально значимых объектов коммунально-бытового назначения, не подлежащих приватизации, согласно Приложению к настоящему постановлению.

[1]

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Воробьева А.С.

Приложение. Перечень социально значимых объектов коммунально-бытового назначения, не подлежащих приватизации

Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 3 августа 2012 г. N 4077

(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 15.11.2017 N 5048)

МЧС России

Социально значимые объекты, не соответствующие требованиям безопасности, подлежат расселению rss

Глава МЧС России Владимир Пучков провел тематическое селекторное совещание, посвященное обеспечению безопасности социально значимых объектов с круглосуточным пребыванием маломобильных граждан.

На учете надзорных органов МЧС России находятся порядка 10 тыс. объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей. С начала текущего года проведены проверки свыше 2,5 тысячи объектов, в ходе которых выявлено, что около половины из проинспектированных объектов эксплуатируются с нарушениями требований безопасности.

Наибольшее количество таких объектов в Челябинской и Иркутской областях, в г. Санкт-Петербурге, а также в Приморском и Красноярском краях, на территории Республик Саха (Якутия) и Коми, в Ростовской, Самарской и Нижегородской областях.

Свыше 800 учреждений, несоответствующих предъявляемым требованиям с точки зрения их противопожарной устойчивости – это старые деревянные постройки 4 и 5 степени огнестойкости.

Проверки показали, что 334 объекта (3,4%) эксплуатируются с недостатками по обеспечению пожарной безопасности — неудовлетворительное состояние путей эвакуации, неисправность системы автоматической пожарной сигнализации, отсутствие систем оповещения людей о пожаре, неисправность электросетей.

Порядка 1,5 тыс. объектов не оборудованы системой, обеспечивающей дублирование сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в ближайшее пожарно-спасательное подразделение. Наибольшее количество таких учреждений отмечается в республиках Крым, Хакассия, Тыва и Дагестан, Псковской, Самарской, Новгородской, Челябинской и Архангельской областях.

Глава МЧС России Владимир Пучков дал поручение в недельный срок устранить нарушения безопасности в социально значимых учреждениях с круглосуточным пребыванием людей; в противном случае – потребовал опубликовать «черный список» учреждений, не отвечающих правилам безопасности.

«За неделю устранить все недостатки в социально значимых учреждениях с круглосуточным пребыванием людей. Кто не устранит — в «черный список» на сайт МЧС России. Необходимо довести до общественности и до родственников людей, которые находятся в этих учреждениях, имена не добросовестных руководителей», — распорядился Владимир Пучков в ходе селекторного совещания.

Чтобы избежать возможных пожаров, необходимо расселить граждан, проживающих или находящихся на излечении в учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, из существующих зданий с низким уровнем защищенности в объекты, отвечающие всем требованиям комплексной безопасности. Сотрудникам МЧС России дано поручение в кратчайшие сроки инициировать рассмотрение этого вопроса на заседаниях региональных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

По-прежнему одной из форм борьбы с пожарами на таких объектах остается профилактическая работа с пациентами и персоналом – беседы и практические тренировки. Министр отметил, что необходимо организовать непрерывную работу с руководителями и персоналом социально значимых объектов, проводить дополнительное обучение по правилам безопасности и действиям при возникновении чрезвычайной ситуации, а так же ужесточить контроль выполнения этих мероприятий.

«Поставьте задачи всему инспекторскому составу, чтобы они ежемесячно проводили тренировки с персоналом всех таких объектов. Привлекайте подразделения добровольной пожарной охраны», — сказал министр.

Кроме того, глава чрезвычайного ведомства отметил, что необходимо проработать вопрос с местными властями о создании пожарно-спасательных подразделений на объектах, находящихся вне нормативного радиуса выезда профессиональных пожарных и не допускать эксплуатации социально значимых объектов без соответствующего оперативного прикрытия.

Адрес Комитета включен в раздел социально значимых объектов на территории Санкт-Петербурга

В адрес Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее – Комитет) руководством ГОО «КВПОР РФ» было направлено обращение, после рассмотрения которого председатель Комитета Александр Николаевич Ржаненков подписал распоряжение о включении адреса Государственно-общественной организации «Комитет ветаранов подразделений особого риска Российской Федерации»: Автовская улица, дом 22, в раздел 4 Адресного перечня социально значимых объектов , включенных в основной перечень социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета от 28.07.2016 № 216-р (далее – адресный перечень).

Читайте так же:  Куда и как жаловаться на управляющую компанию

В соответствии с пунктом 9.6 Порядка оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге, утвержденного распоряжением Комитета в 2016 году, гражданам из числа лиц, имеющих право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в соответствии с главой 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее – потребители услуги), заявки на социальное такси для посещения социально-значимых объектов, включенных в раздел 4 адресного перечня , оформляются при условии пребывания в этих объектах не более четырех часов и до восьми заявок в месяц по совокупности.

Потребители услуги могут подавать заявку на предоставление социального такси для поездок по адресу: Автовская улица, дом 22,

по единому многоканальному телефону: 576 03 00

по будним дням недели с 8:30 до 16:30

Социально-значимые объекты

Вернуться назад на Социальный объект

К социально-значимым объектам относятся:

— объекты здравоохранения;
— высшие учебные заведения;
— общеобразовательные учебные заведения;
— детские дошкольные учреждения;
— объекты санаторно-курортного комплекса;
— объекты социальной защиты и социального обслуживания населения.

Социальная инфраструктура – комплекс объектов и предприятий, которые обеспечивают функциональную жизнедеятельность населения, формирование интеллектуально развитого индивида.

Объекты социальной инфраструктуры – это те объекты, которые обеспечивают потребности населения в жизненно важных товарах, услугах, и продуктах.

Объекты социальной инфраструктуры предоставляют существующую реальность, которая характеризуется совокупностью объектов, которые создают условия для продуктивной деятельности человека во всех сферах жизни.

Однако существуют различные подходы классификации объектов социальной инфраструктуры, что представляют серьезное значение.

Социальная инфраструктура может быть «линейная» и «точечная». Линейная социальная инфраструктура — это наличие сети железных дорог, автомагистралей, линий электропередач, связи и т.д. Точечная инфраструктура – это сами объекты: ВУЗы, школы, театры, поликлиники, развлекательные центры и т.д.

Применять такую классификацию можно на разных уровнях организации общества. В производственной организации будет большее применение точечной инфраструктуры (но есть элементы и линейной). В экономической сфере присутствует и линейная, и точечная, а также их взаимодействие.

Объектами социальной инфраструктуры могут быть:

• Культурные комплексы;
• Предприятия торговли;
• Пассажирский транспорт;
• Образовательные комплексы;
• Учреждения здравоохранения;
• Канализация и водообеспечение;
• Финансовые учреждения;
• Спортивные сооружения (стадионы, дома отдыха, плавательные бассейны).

Недостатком такой характеристики социальной инфраструктуры является перечисление ряда организаций, институтов, учреждений.

Социальную инфраструктуру вполне можно рассматривать по уровням соц. организации общества.

В управлении используются как общие показатели, так и расчётные, которые характеризуют обеспеченность отдельных объектов инфраструктуры. Ее состояние интересует как показатель общественных изменений.

Разработка социальной инфраструктуры дает возможность изучения взаимосвязи материальной базы и содержательных процессов в развитии общества.

Важен также уровень большого экономического района, когда инфраструктура исследуется в рамках замкнутой системы. Можно сравнить показатели одной инфраструктуры с показателями других единиц и на основе сравнения получить информацию о достижениях анализируемого объекта и принятие действенных мер.

Далее, на этом уровне, вводятся необходимые поправки в ее развитие в зависимости от культурной особенности региона и природно – климатических показателей.

Социальный интерес
Социальный контроль
Социальный субъект
Социальный тип
Социальный факт
Социальный человек
Социальный элемент

Перечень видов социально значимых объектов

Несколько лет в городе действует служба социального такси Санкт-Петербурга.

Законом Санкт-Петербурга от 24.04.2013 № 263-45 «О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге», вступившим в силу с 01.07.2013, внесен ряд изменений в закон «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» от 05.07.2006 № 397-60.

Перечень видов социально значимых объектов разделен на основной перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее — Основной перечень), и дополнительный перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее – Дополнительный перечень).

Аптечные организации,
участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

Орган законодательной власти Санкт-Петербурга

Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга

Органы местного самоуправления

Органы судебной власти и прокуратуры

Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги
по адаптивной физической культуре для инвалидов

Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации
и Фонда социального страхования Российской Федерации

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге

Учреждения медико-социальной экспертизы

Учреждения образования, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам
и инвалидам трудоспособного возраста

Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения,
в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги

Учреждения,
предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе

Что такое социально-значимые объекты (организации, потребители)?

Есть ли где-нибудь в НПА понятие социально-значимых объектов (организаций, потребителей).
Недавно вступил в силу ФЗ № 190-ФЗ. Согласно ст.22 ч.1 …Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются социально значимые категории потребителей и особенности введения в отношении них ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя.

Читайте так же:  Приказ мчс по связи вместо 700

В настоящее время данные Правила еще не утверждены, в связи с чем вопрос кто входит в категорию социально-значимых потребителей?
Очень важно, прошу Вашего содействия.

*Нашла в ст. 129 ч.6 Закона о банкротстве № 127-ФЗ, но теплоснабжение как-то не вяжется с банкротством)))

. социально значимые категории потребителей и особенности введения в отношении них ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя — это . как минимум: роддом, дом престарелых, детская поликлиника и т.п.

ну это обывательское мнение, я спрашивала где законодательно это определено

Да, к сожалению, тарифы устанавливаются органами исполнительной власти субъектов и муниципалитетов относительно каждого такого объекта индивидуально, а в отдельных случаях по согласованию с Федеральными органами. Ранее тарифы устанавливались по согласованию с РЭК на основании Постановлений глав администраций.
так что, сори, мнение исключительно обывательское, причем на федеральном уровне!

Социально-значимые объекты регионального значения в городе Москве

Законодательство:

Объекты социальной инфраструктуры, обеспечивающие потребности человека в получении, приобретении жизненно важных услуг, продуктов, товаров, в том числе объекты:

  • здравоохранения, образования, социального обеспечения и социальной защиты населения;
  • потребительского рынка, в том числе розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
  • культуры, досуга, физической культуры и спорта;
  • кредитно-финансового, жилищно-коммунального, ритуального и похоронного обслуживания населения;
  • иные социально значимые объекты в соответствии с нормативами градостроительного проектирования объекты могут подразделяться на категории городского, межрайоного и районого значения.

Опубликованы поручения по обеспечению социально значимых объектов связью

На сайте kremlin.ru в понедельник опубликован датированный 15 июня перечень поручений по вопросам реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», относящийся к обеспечению связью социально значимых объектов (СЗО).

В соответствии с документом, правительству РФ поручено:

1. Определить единственных исполнителей осуществляемых Минкомсвязью России в 2019–2020 годах закупок услуг:

а) по подключению социально значимых объектов, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением Республики Крым и г. Севастополя), к сети подвижной радиотелефонной связи, в том числе с использованием инфраструктуры федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», а также по оказанию этим объектам услуг по передаче данных и телематических услуг при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) по подключению объектов федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» к сети связи общего пользования с использованием волоконно-оптических линий связи для размещения и подключения к сети связи общего пользования средств связи, необходимых для обеспечения потребностей социально значимых объектов, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением Республики Крым и г. Севастополя), в услугах связи, а также для обеспечения пропуска телевизионного и технологического трафика;

в) по подключению социально значимых объектов, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, к сети подвижной радиотелефонной связи, в том числе с использованием инфраструктуры федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», а также по оказанию этим объектам услуг по передаче данных и телематических услуг при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно¬-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) по подключению объектов федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» к сети связи общего пользования с использованием волоконно-оптических линий связи для размещения и подключения к сети связи общего пользования средств связи, необходимых для обеспечения потребностей социально значимых объектов, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в услугах связи, а также для обеспечения пропуска телевизионного и технологического трафика.

2. Определить перечень видов социально значимых объектов, которые подключаются к сети подвижной радиотелефонной связи и которым оказываются услуги связи, предусмотренные подпунктами «а» и «в» пункта 1 настоящего перечня поручений.

3. Предусмотреть возможность привлечения единственными исполнителями, определенными в соответствии с пунктом 1 настоящего перечня поручений, к исполнению соответствующих государственных контрактов субподрядчиков, соисполнителей, установив при этом объем выполняемых лично единственными исполнителями обязательств по таким контрактам.

Срок – 1 июля 2019 года.

4. Установить в качестве дополнительного условия исполнения государственных контрактов единственными исполнителями, определенными в соответствии с пунктом 1 настоящего перечня поручений, использование телекоммуникационного оборудования преимущественно российского производства.

Срок – 15 июля 2019 года.

5. Определить правила недискриминационного доступа операторов связи к инфраструктуре связи, создаваемой в соответствии с подпунктами «б» и «г» пункта 1 настоящего перечня поручений, в целях подключения сетей связи операторов связи к сети связи общего пользования.

Срок − 1 сентября 2019 года.

Перечень социально значимых объектов Санкт-Петербурга для предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с Законом Санкт-Петербурга -132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» дополнительные меры социальной поддержки

Перечень социально значимых объектов Санкт-Петербурга

для предоставлении специального транспортного обслуживания

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга -132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» дополнительные меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания, предоставляются гражданам в целях реализации их прав и социальных гарантий, а также получения услуг в социально значимых объектах, включенных в Основной и Дополнительный перечни.

Перечень социально значимых объектов Санкт-Петербурга

Читайте так же:  Вопрос по межрегиональной форме кредитования

Приложение. Перечень социально значимых объектов культуры

к решению малого Совета

Перечень
социально значимых объектов культуры

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Обязательный перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально значимыми объектами приближенного обслуживания

Обязательный перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально значимыми объектами приближенного обслуживания

Предприятия и учреждения приближенного обслуживания

Детские сады, ясли

мест на 1000 жителей

Расчет по демографии

Продовольственный, кулинарный магазин, булочная- кондитерская

кв. м торговой площади на 1000 жителей

Магазин промышленных товаров первой необходимости

Видео (кликните для воспроизведения).

кв. м торговой площади на 1000 жителей

Приемный пункт прачечной, химчистки

объект на жил. группу

Мастерская бытового обслуживания

рабочих мест на 1000 жителей

кв. м общей торговой площади на 1000 жителей

Клуб обслуживания пенсионеров и инвалидов

кв. м общей торговой площади на 1000 жителей

Пункт охраны порядка

кв. м общей торговой площади на жилую группу

кв. м общей площади на 1000 жителей

кв. м общей площади на 1000 жителей

Размещение объектов приближенного обслуживания обязательно при проектировании группы жилой, смешанной жилой застройки, размещаемой вне территории микрорайона в окружении территорий иного функционального назначения.

В случае размещения группы в составе микрорайона объекты приближенного обслуживания и показатели обеспеченности ими входят в суммарные показатели обеспеченности объектами повседневного обслуживания.

Что относится к социально значимым объектам

Вопрос-ответ по теме

1. Что относится к социально значимым объектам. В каких законах есть определение понятия, где используют сам термин? 2. В какой сфере применяют термин, какие законы регулируют ту или иную деятельность в отношении социально значимых объектов? 3. Какие ведомства утверждают перечень социально значимых объектов, на основании каких законов, приказов и других актов? 4. В чём состоят особенности статуса социально значимого объекта?

Общеотраслевого определения социально значимых объектов нет.

На практике применяется перечень объектов, указанных в части 6 статьи 129 ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ.

Гость, знакомьтесь — Правобот!

К социально значимым относят имущество школ, медицинских организацией.

Специальное правовое регулирование использования данных объектов не установлено.

Особенностью статуса таких объектов является запрет на прекращение их эксплуатации при банкротстве.

« Статья 129. Полномочия конкурсного управляющего

1. С даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

2. Конкурсный управляющий обязан:

3. Конкурсный управляющий вправе:

  • распоряжаться имуществом должника в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом;
  • увольнять работников должника, в том числе руководителя должника, в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законом;
  • заявлять отказ от исполнения договоров и иных сделок в порядке, установленном статьей 102 настоящего Федерального закона. Конкурсный управляющий не вправе заявлять отказ от исполнения договоров должника при наличии обстоятельств, препятствующих восстановлению платежеспособности должника;

[3]

  • подавать в арбитражный суд от имени должника заявления о признании недействительными сделок и решений, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником, иски о взыскании убытков, причиненных действиями (бездействием) руководителя должника, лиц, входящих в совет директоров (наблюдательный совет), коллегиальный исполнительный орган или иной орган управления должника, собственника имущества должника, лицами, действовавшими от имени должника в соответствии с доверенностью, иными лицами, действовавшими в соответствии с учредительными документами должника, предъявлять иски об истребовании имущества должника у третьих лиц, о расторжении договоров, заключенных должником, и совершать другие действия, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на возврат имущества должника;
  • осуществлять иные права, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом.

5. При наличии оснований, установленных федеральным законом, конкурсный управляющий предъявляет требования к третьим лицам, которые в соответствии с федеральным законом несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника.

6. Собрание кредиторов вправе принять решение о прекращении хозяйственной деятельности должника при условии, что такое прекращение не повлечет за собой техногенные и (или) экологические катастрофы, прекращение эксплуатации объектов, используемых для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий (далее — социально значимые объекты), необходимых для жизнеобеспечения граждан. Конкурсный управляющий обязан прекратить производство должником товаров (выполнение работ, оказание услуг) на основании решения собрания кредиторов о прекращении хозяйственной деятельности должника в течение трех месяцев с даты принятия такого решения.»

Читайте так же:  Каковы полномочия общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Перечень социально значимых объектов

Несколько лет в городе действует служба социального такси Санкт-Петербурга.

Перечень видов социально значимых объектов разделен на основной перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее — Основной перечень), и дополнительный перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее – Дополнительный перечень).

Аптечные организации,
участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

Орган законодательной власти Санкт-Петербурга

Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга

Органы местного самоуправления

Органы судебной власти и прокуратуры

Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги
по адаптивной физической культуре для инвалидов

Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации
и Фонда социального страхования Российской Федерации

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге

Учреждения медико-социальной экспертизы

Учреждения образования, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам
и инвалидам трудоспособного возраста

Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения,
в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги

Учреждения,
предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе

Социально значимый объект

Социально значимый объект – это объект, используемый для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, необходимых для жизнеобеспечения граждан.

Паспорт безопасности социально значимого объекта разрабатывается (хранится) в бумажном исполнении (в электронном виде) в трех экземплярах: первый – находится непосредственно на объекте, второй – в Главном управлении МЧС России по субъекту Российской Федерации, третий – у начальника пожарного гарнизона.

При заполнении форм паспорта безопасности объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта. Дополнение или корректировка его осуществляется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры. В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели представленные в паспорте безопасности социально значимого объекта и плана действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Паспорт безопасности объекта представляется на согласование пронумерованным, сброшюрованным, с сопроводительным письмом.

Правовое регулирование

Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.

Опубликовано: 2 апреля, 2018

Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.

В продолжение предыдущей статьи «Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Часть 1.» в этой статье также описан конкретный случай необоснованного отказа Минстроя России в согласовании специальных технических условий по надуманным основаниям.

Постановление об утверждении перечня социально значимых объектов, расположенных на территории муниципального образования Адамовский район Оренбургской области

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДАМОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении перечня социально значимых объектов, расположенных на территории муниципального образования Адамовский район Оренбургской области

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с Законом Оренбургской области от 01.01.2001г. № 000/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

1. Утвердить перечень социально-значимых объектов муниципального образования Адамовский район согласно приложению

2. Диспетчерскому составу единой дежурной диспетчерской службы разработать электронные паспорта объектов, входящих в перечень и осуществлять корректировку согласно действующему законодательству.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по оперативному управлению – председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Адамовский район.

4. Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на сайте администрации района.

главы муниципального образования

к постановлению администрации

от ___________ № ________

Перечень социально значимых объектов

на территории муниципального образования Адамовский район

Социально значимый объект

Социально значимый объект – это объект, используемый для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, необходимых для жизнеобеспечения граждан.

Источник: п. 6 ст. 129 Федерального закона РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Загрузка файлов доступна только зарегистрированным пользователям.

Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь . Закрыть ×

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Регистрируйтесь на портале
для полного доступа к
материалам

Нажимая на кнопку, Вы
принимаете условия

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Регистрируйтесь на портале
для полного доступа к
материалам

Нажимая на кнопку, Вы
принимаете условия

Читайте так же:  Договор на покупку мебели

Помощь и консультация по любым вопросам

Покупка и продажа товаров

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Войти с помощью:

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: [email protected] письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Электронная почта: [email protected]

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Пусть кому-то покажется это нескромным штампом, но мы действительно являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

[2]

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Источники


  1. Василенко, А. И. Теория государства и права / А.И. Василенко, М.В. Максимов, Н.М. Чистяков. — М.: Книжный мир, 2007. — 384 c.

  2. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.

  3. Рыжаков А. П. Защитник в уголовном процессе; Экзамен — М., 2013. — 480 c.
  4. Хаин, В. Е. История и методология геологических наук / В.Е. Хаин, А.Г. Рябухин, А.А. Наймарк. — М.: Academia, 2017. — 416 c.
Перечень социально значимых объектов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here