Порядок составления плана фхд унитарного предприятия

Сегодня предлагаем рассмотреть следующую тему: "Порядок составления плана фхд унитарного предприятия". Мы собрали и подготовили полную информацию по теме, что позволит решить любую проблему. Если после прочтения статьи остались вопросы, то вы их можете в любое время задать дежурному юристу.

Приложение. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений

к Постановлению администрации г.Красноярска

от 17 сентября 2003 г. N 404

Порядок
составления, утверждения и установления показателей
планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и установлению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее по тексту — планы), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов и сокращения бюджетных дотаций, усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

1.2. Планы разрабатываются, исходя из производственной программы предприятия, потребности предприятия и учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование отрасли.

1.3. Планы должны ориентировать муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.

II. Порядок составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений

2.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения разрабатывают планы на год с поквартальной разбивкой, пояснительной запиской и за два месяца до начала планируемого года представляют их в трех экземплярах в орган администрации города, осуществляющий координацию деятельности предприятия (учреждения).

Муниципальные унитарные предприятия, координацию деятельности которых осуществляет департамент городского хозяйства администрации города, представляют разработанные в установленном порядке планы в департамент городского хозяйства администрации города до 15 ноября текущего года.

2.2. Формы планов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений разрабатываются органами администрации города, осуществляющими координацию деятельности предприятия (учреждения), по согласованию с главным управлением экономики и планирования администрации города. Формы планов включают в себя основные показатели объемов выполняемых работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, выручку от продажи товаров, работ, услуг, затраты на производство и реализацию товаров, работ, услуг (себестоимость), прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток) до налогообложения, сумму отчисления части прибыли в бюджет города, чистую прибыль, показатели объемов потребления энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении. Вместе с планом на очередной финансовый год представляется информация об ожидаемых показателях финансово-хозяйственной деятельности предприятия (учреждения) за текущий год.

2.3. Органы администрации города, осуществляющие координацию деятельности предприятия (учреждения), рассматривают обоснованность и утверждают планы.

2.4. За месяц до начала планируемого года органы администрации города представляют утвержденные планы с поквартальной разбивкой и пояснительной запиской в главное управление экономики и планирования администрации города на согласование. Планы представляются на бумажном и магнитном (электронном) носителе в формате Excel.

Департамент городского хозяйства администрации города представляет утвержденные планы с поквартальной разбивкой и пояснительной запиской в главное управление экономики и планирования администрации города не позднее 15 декабря текущего года.

2.5. Срок согласования планов в главном управлении экономики и планирования не должен превышать 30 календарных дней. В случае необходимости внесения изменений главное управление экономики и планирования администрации города возвращает планы в органы администрации города для доработки.

2.6. Для оперативности управления большим объемом информации главное управление экономики и планирования администрации города ведет автоматизированную информационную базу данных «Показатели планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений».

2.7. Утвержденные органами администрации города и согласованные главным управлением экономики и планирования администрации города планы доводятся до исполнения муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям. При этом один экземпляр плана остается в главном управлении экономики и планирования администрации города, два других направляются соответствующему органу администрации города. Орган администрации города направляет один экземпляр плана предприятию (учреждению).

2.8. В течение планируемого года утвержденные планы при необходимости могут уточняться. В случае уточнения орган администрации города, осуществляющий координацию деятельности предприятия (учреждения), вносит в планы соответствующие изменения и представляет их на согласование в главное управление экономики и планирования администрации города с документами, обосновывающими необходимость уточнения планов.

2.9. Основанием для уточнения планов являются:

— корректировка в течение планируемого года бюджетных средств, предусмотренных для предприятия (учреждения);

— изменение объема оказываемых услуг;

— изменение экономических условий: цен на материалы, топливо, тарифов на энергоресурсы, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и прочее.

III. Исполнение показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений

3.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения в своей работе должны руководствоваться утвержденными планами и ежеквартально представлять в орган администрации города, осуществляющий координацию деятельности предприятия (учреждения), отчеты об их выполнении.

3.2. Органы администрации города ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в главное управление экономики и планирования администрации города отчеты, составленные нарастающим итогом с начала года, о выполнении предприятиями (учреждениями) планов. Отчеты о выполнении планов за год представляются в главное управление экономики и планирования администрации города до 15 марта следующего за отчетным года. Отчет о выполнении плана включает в себя сравнение фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями и пояснительную записку с анализом причин отклонения показателей. Отчеты представляются на бумажном и магнитном (электронном) носителе в формате Excel.

[3]

3.3. Отчет руководителя муниципального унитарного предприятия о выполнении годового (квартального) плана заслушивается на балансовой комиссии.

Читайте так же:  Каков порядок медицинского осмотра детей перед поступлением в детский сад и школу

3.4. Главное управление экономики и планирования администрации города вносит отчетные показатели в автоматизированную информационную базу данных, проводит их анализ и составляет отчет о выполнении показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

3.5. Органы администрации города, осуществляющие координацию деятельности предприятия (учреждения), проводят выборочные проверки выполнения планов. Проверки проводятся с привлечением специалистов главного управления экономики и планирования, финансового управления и департамента недвижимости администрации города (в случае необходимости оценки эффективности использования муниципального имущества).

3.6. Размер премирования по результатам финансово-хозяйственной деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений зависит от выполнения показателей планов. Размер премии ежеквартально утверждается руководителем органа администрации города, осуществляющего координацию деятельности предприятия (учреждения).

Начальник главного управления

экономики и планирования

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Как связаны план закупок и план ФХД

Связь между планом закупок и ФХД

Два системообразующих документа, отражающих состояние финансово-экономической и закупочной активности организации, — это план закупок, план ФХД. В соответствии с п. 8 ст. 17 44-ФЗ, учреждения составляют, утверждают и размещают первый из них в течение 10 рабочих дней после утверждения показателей финансово-хозяйственной деятельности, то есть второго. Планирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Составленный на основе показателей финансово-хозяйственной деятельности, документ планирования закупок должен включать информацию обо всех грядущих заказах, в том числе данные о приобретении технически сложных товаров, работ, услуг и, при необходимости, сведения об общественном обсуждении. Утвержденный план закупок в обязательном порядке размещается в ЕИС.

Правила формирования регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:

[2]

  • ПП РФ № 552 от 05.06.2015 — для организаций-заказчиков федерального уровня;
  • ПП РФ № 1043 от 21.11.2013 — для организаций-заказчиков регионального и муниципального уровней.

Среди приложений обновленного плана ФХД присутствует таблица 2.1, которая является связующим звеном документов планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок (п. 8 Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н). В ней указываются сведения по расходам на приобретение ТРУ — общие суммы затрат, запланированных на осуществление закупок (в разбивке по 44-ФЗ и 223-ФЗ), а также издержки на оплату контрактов, заключенных до начала отчетного периода.

Составление плана финансово-хозяйственной деятельности

Во время формирования проекта бюджета на следующий финансовый и плановый период составляется предварительный ПФХД. Позиции заполняются в соответствии с данными, которые предоставляют учредители, — об объемах субсидий (в том числе и целевых), государственных услуг, бюджетных инвестиций и субвенций. Организация, в свою очередь, планирует поступления и выплаты по приносящей доход деятельности.

После утверждения бюджета на очередной год и плановый период до бюджетного учреждения доводятся показатели, и план при необходимости корректируется.

Формирование регулирует Приказ Минфина РФ. ПФХД-расшифровка при необходимости может составляться ежеквартально и ежемесячно. Валюта документа — рубли с указанием копеек.

Документ состоит из 3 частей:

  1. Заголовочная часть. В ней содержится титульный лист, на котором расположено поле для утверждения документа, а также Ф.И.О. и должность утвердившего лица, полное наименование бюджетной организации, дата утверждения, адрес, ИНН, КПП, код по реестру участников бюджетного процесса, периодичность планирования.
  2. Содержательная включает текстовую и табличную части. В тексте расписываются цели функционирования БУ, вид деятельности, перечень государственных услуг (работ), в оказании которых задействована организация, балансовая стоимость движимого и недвижимого имущества. В таблице указываются непосредственно показатели ФХД, направление расходования бюджетных средств, поступления от предпринимательской деятельности, средства, предоставленные во временное пользование.
  3. Оформляющая часть — подписи ответственных уполномоченных сотрудников.

Составленный и проверенный, он вместе с приложениями утверждается руководителем и подписывается главным бухгалтером бюджетного учреждения (если иное не предусмотрено учредителем бюджетной организации).

После того этого весь пакет документов направляется учредителю на согласование и утверждение. В течение всего отчетного года организация при необходимости может корректировать плановые показатели. При этом данные из ПФХД должны строго совпадать с произведенным ранее кассовым расходом и с планом закупок.

Изменения с 2020 года

С 31.08.2018 вступил в силу новый Приказ Минфина РФ № 186н. Все бюджетные организации при подготовке ПФХД на 2020 и плановый период 2021-2022 гг. должны будут руководствоваться новыми правилами. В течение 2019 г. учреждения должны подготовиться к переходу на новый приказ.

Для бюджетников все требования к ПФХД устанавливает учредитель в рамках параметров, определенных Министерством финансов РФ. Учредители ответственны за определение сроков и порядка составления планового проекта, утверждения и внесения изменений.

Согласно п. 6 требований Минфина, ПФХД должен составляться кассовым методом. Те документы, которые содержат сведения, представляющие государственную тайну, необходимо составлять и утверждать в соответствии с действующим законодательством РФ о защите государственной тайны (п. 7 требований).

Теперь ПФХД может быть сформирован не только на отчетный год и плановый период, но и на куда больший срок в случае наличия у организации долгосрочных обязательств и если это не противоречит решению учредителя. Эти сведения будут отражаться в ПФХД в специальной графе 8 «за пределами планового периода».

Читайте так же:  Каков порядок присвоения почтового адреса вновь построенному частному жилому дому

Новая форма документа будет значительно отличаться от существующей сейчас. Текстовая часть в новом бланке отсутствует, а табличная часть подразделяется следующим образом:

  • раздел 1. Поступления и выплаты;
  • раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг.

Согласно новым требованиям, финансовые показатели на отчетный год и плановый период надлежит отразить в одном разделе.

Графа «Аналитический код» для КОСГУ заполняется только по требованию учредителя.

Разбивки по источникам финансового обеспечения в обновленном ПФХД тоже нет. Поступления по источникам будут указываться построчно.

Специалистам теперь необходимо обосновывать не только выплаты, но и поступления. Формальный вид для таких обоснований при этом Минфин не предусмотрел.

Расчеты показателей поступлений будут формироваться на основании исчисленных доходов по источникам с учетом задолженности по доходам и полученным авансам на начало отчетного года.

Минфин закрепил правила обоснования доходной части прибыли по долям в уставных капиталах хозяйственных товариществ, обществ и дивидендов по акциям и прочим ЦБ, находящимся в собственности учреждения.

Плановые показатели также можно будет корректировать в течение финансового года в случаях, если:

  • учреждению необходимо использовать оставшиеся на начало отчетного периода средства;
  • предприятие подлежит реорганизации;
  • изменятся объемы поступлений, направления расходов, объемы платных услуг и доходы от них, безвозмездные поступления от населения или юридических лиц, дебиторская задолженность прошлых лет и проч.

Полный перечень требований по формированию ПФХД на 2020 г. представлен в Приказе Минфина № 186н.

Порядок составления плана фхд унитарного предприятия

Новый сервис нашего сайта — калькулятор банковских гарантий, тендерных займов и кредита на исполнение контракта. Для новых клиентов действует дополнительная скидка от комиссии, рассчитанной калькулятором!

Ответить Литвинов И 30
Ответ написан 2 года назад

Оценка ответа: 0

Ответить Профессор 0
Ответ написан 2 года назад

Обязательно. То что МУП не финансируется из бюджета не значит что организация освобождена от исполнения 44-фз

Оценка ответа: 0

Ответить Александр Ш 360
Ответ написан 2 года назад

Но тут речь в первую очередь даже не о 44-ФЗ.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 № 161-ФЗ порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия определяет собственник имущества унитарного предприятия.

А статьей 17 Закона о контрактной системе уже предусмотрено, что планы закупок формируются ГУП и МУП при планировании ФХД и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности.

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Готовьтесь, ФАС России подготовило специальный порядок расчёта НМЦК при закупках топлива в рамках Закона № 44-ФЗ

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2018 г. № 1074 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаем.

Планирование закупок с 2020 года — Проект постановления Правительства РФ о порядке формирования, утверждения и размещения в ЕИС планов-графиков закупок

С 01 октября 2019 года вступают в силу положения Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (д.

44-ФЗ: Ростелеком — монополист (единственный исполнитель)

В соответствии с п.2 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ 14.08.2019г. Правительством РФ принято распоряжение №1809-р и опубликовано 16.08.2019г. на официальном портале. В соответствии с Распоряжением ПАО «Ростелеком» определено единственным исполни.

Штраф и пени одновременно по 44-ФЗ: Последствия поставки товара ненадлежащего качества по госконтракту

Что грозит Поставщику по госконтракту при поставке товара, несоответствующего условиям контракта? Неустойка (пеня,штраф), предусмотренная контрактом по 44-ФЗ, это не самое страшное, но и здесь необходимо разобраться когда заказчик имеет право требов.

О требованиях энергоэффективности при закупках (по 44-ФЗ) подготовлен приказ Минэкономразвития

Минэкономразвития подготовило приказ «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в приложении к Правилам установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечен.

Новые разъяснения ФАС России

19 июня 2019 года ФАС России по запросу Алтайского республиканского УФАС России представило разъяснения в отношении следующих вопросов:Подлежит ли отклонению заявка на участие в закупке из-за отсутствия товарного знака в первой части заявки при устан.

Правила закупок у МСП в рамках Закона №223-ФЗ изменяются в 2019 г.: увеличивается срок планирования и объем закупок

Внесены изменения в два нормативных документа, определяющих порядок осуществления закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства — это сам Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юри.

Отклонение заявки на участие в конкурентной закупке из-за банковской гарантии предоставленной в качестве обеспечения заявки

Снятие с 01 июля 2019 года ограничения на применение банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре, установленного ч.52 ст. 112 Закона №44-ФЗ, подняло вопрос о возможности отклонения заявки участника закупки за .

Читайте так же:  Ходатайство о взыскании судебных расходов

Постановление №1042 о штрафах и пенях для заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приведено в соответствие с действующим законодательством о контрактной системе

Коллизия между положениями статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) и постановления Правительства РФ .

За нарушение 44-ФЗ заказчик может потерять средства

Бюджетный кодекс Российской Федерации претерпевает изменения в связи с принятием Федерального закона от 26.07.2019г. №199-ФЗ. Изменения направлены на совершенствование финансового контроля, внутреннего финансового аудита и ряд других моментов бюджетн.

Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Удомельского городского округа

к постановлению Администрации Удомельского городского округа

Порядок составления, утверждения и установления показателей

муниципальных унитарных предприятий Удомельского городского округа

1. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Удомельского городского округа (далее — Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, согласованию и утверждению планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Удомельский городской округ (далее — предприятия, МУП) и усиления контроля за эффективностью их деятельности.

2. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности МУП (далее — план) должен ориентировать предприятие на определение приоритетных направлений деятельности, развитие предприятия, увеличение объемов выполняемых работ (услуг), сокращение непроизводительных расходов, безубыточность деятельности.

3. Проект плана МУП на очередной год разрабатывается предприятием по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку на основе анализа результатов деятельности предприятия за отчетный год и тенденций финансово-хозяйственной деятельности в текущем году, прогноза развития предприятия с учетом рыночной конъюнктуры и стоящих перед ним задач по увеличению (сохранению) объемов выполняемых работ (услуг), решению социальных вопросов, сокращению непроизводительных расходов и обеспечению безубыточной деятельности.

4. Достижение плановых квартальных и конечных (годовых) показателей экономической эффективности деятельности предприятия должно быть обосновано соответствующими финансовыми источниками выполнения показателей плана, в том числе за счет бюджетных средств.

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Для оценки финансово-хозяйственной деятельности МУП распоряжением Администрации Удомельского городского округа создается Балансовая комиссия по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий Удомельского городского округа (далее – Балансовая комиссия), деятельность которой регламентируется соответствующим Положением (Приложение 2 к настоящему Порядку)

6. Отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Удомельского городского округа (далее – Отдел экономики) ежегодно, в срок до 1 июля текущего года, разрабатывает график представления предприятиями проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год. График утверждается распоряжением Администрации Удомельского городского округа.

7. Проекты планов представляются предприятиями в Балансовую комиссию в соответствии с графиком, по утвержденным формам, в печатном и электронном виде. К проектам планов прилагается пояснительная записка, в которой обосновываются причины и факторы, влияющие на формирование показателей деятельности предприятия на очередной год.

8. Балансовая комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие от предприятий проекты планов, готовит заключения, которые направляет в предприятие с указанием даты заседания по соответствующему предприятию.

При наличии замечаний, предприятие в течение 10 рабочих дней устраняет поступившие замечания и повторно предоставляет в Балансовую комиссию уточненный проект плана.

9. После согласования проекта плана Балансовой комиссией, Отдел экономики в срок не позднее 5 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации Удомельского городского округа об утверждении плана.

10. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности МУП на очередной финансовый год утверждается не позднее 1 октября отчетного года.

11. При необходимости предприятия формируют уточненный план на текущий финансовый год и направляют его для рассмотрения в Балансовую комиссию. В пояснительной записке, приложенной к направляемому в Балансовую комиссию уточненному плану, предприятия обосновывают причины вносимых изменений.

12. Основанием для уточнения плана предприятия является:

— изменение цен (тарифов) на работы и услуги предприятия в случае, если такое изменение повлекло уменьшение (увеличение) доходов предприятия более чем на 10 процентов;

— изменение условий хозяйствования, не зависящих от предприятия.

13. Предприятия осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными планами. Ответственность за выполнение утвержденных плановых показателей экономической эффективности деятельности предприятия возлагается на руководителя предприятия.

14. Руководители предприятий ежеквартально в течение 30 дней по окончании квартала, а также в течение 90 дней по окончании года, представляют в Балансовую комиссию информацию о выполнении утвержденных планов МУП, в том числе плановых показателей экономической эффективности деятельности. Указанная отчетность предоставляется нарастающим итогом за 1 квартал, 1полугодие, 9 месяцев согласно таблицам 2,3,6,7 Приложения к настоящему Порядку. За год — согласно таблицам 1,2,3,4,5,6,7 Приложения к настоящему Порядку.

14. Руководители предприятий ежеквартально отчитываются на заседаниях Балансовой комиссии о выполнении планов и достигнутых показателях экономической эффективности деятельности.

15. По результатам ежеквартальных заседаний Балансовой комиссией дается оценка деятельности предприятий и принимается решение о признании работы предприятия удовлетворительной, либо неудовлетворительной.

Решение о признании работы предприятия неудовлетворительным принимается при существенном отклонении (более 30 %) среднеарифметического значения, определяемого как сумма частных от разницы фактических показателей и плановых по отношению к запланированным значениям.

16. Решения Балансовой комиссии доводятся до сведения Главы Удомельского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.

к Порядку составления, утверждения

и установления показателей планов (программ)

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Удомельского городского округа

муниципального унитарного предприятия

(наименование предприятия) на 20__ год

Сведения о муниципальном унитарном предприятии

Полное официальное наименование муниципального унитарного предприятия

Дата и номер государственной регистрации

Читайте так же:  Как гражданину рф зарегистрироваться по месту жительства

Код по ОКПО, код по ОКВЭД

Адрес электронной почты

Должность и Ф.И.О. руководителя предприятия

Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой контракт

Срок действия трудового контракта: начало — окончание

Размер уставного фонда предприятия, тыс. руб.

Виды деятельности предприятия, направленные на решение социальных задач, в том числе на реализацию социально значимой продукции (работ, услуг)

Порядок составления плана фхд унитарного предприятия

Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы и формы плана»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий города Костромы, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы (приложение 1).

2. Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы (приложение 2).

3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий города Костромы скорректировать имеющиеся планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2007 год в соответствии с утвержденной формой и представить в Управление экономики в срок до 1 июня 2007 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Костромы (В.В.Блощицына).

Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА

Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 09.04.2007 N 726

1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы (далее — муниципальные предприятия).

2. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год разрабатывается муниципальным предприятием на основе анализа результатов, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности предприятия за текущий год, анализа и прогноза развития предприятия, рыночной конъюнктуры, с учетом макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации, Костромской области и города Костромы.

3. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год оформляется муниципальным предприятием в соответствии с утвержденной формой.

4. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности должен сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся:

4.1. обоснование приведенных показателей,

4.2. исходные данные для планирования,

4.3. анализ факторов, повлиявших на показатели,

4.4. обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятия, приводящих к ухудшению показателей.

5. Муниципальные унитарные предприятия согласуют проекты планов финансово-хозяйственной деятельности в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, курирующем деятельность предприятия и представляют в печатном и электронном виде в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (далее — Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы) в срок до 1 октября текущего года. Печатный вариант плана представляется в трех экземплярах.

Для муниципальных предприятий, тарифы на услуги которых регулируются на федеральном и региональном законодательном уровне, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности представляются в Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы в течение 10 рабочих дней после утверждения тарифов.

6. В срок до 1 ноября текущего года Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы проводит экономическую экспертизу проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

7. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий согласующих органов Администрации к показателям планов, муниципальные предприятия в течение 10 календарных дней с момента получения указаний согласующих органов обязаны внести в план предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Откорректированные проекты планов в печатном и электронном виде представляются в согласующий орган Администрации, внесший соответствующие замечания.

8. После проведения экспертизы Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы направляет проекты планов предприятий в трех экземплярах на утверждение курирующим заместителям главы Администрации.

9. После утверждения по одному экземпляру плана направляется в Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы, отраслевой (функциональный) орган Администрации, курирующий деятельность предприятия, руководителю муниципального предприятия.

10. В срок до 20 апреля планируемого года муниципальные предприятия при необходимости вносят корректировки в планы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с фактическими результатами работы за предшествующий год и представляют уточненные (откорректированные) планы в трех экземплярах на согласование в отраслевой орган Администрации, Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы и на утверждение курирующему заместителю главы Администрации.

11. Муниципальные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на директора муниципального предприятия.

Приложение 2
к постановлению
Главы города Костромы
от 09.04.2007 N 726

Утверждаю
Заместитель главы Администрации
города Костромы
__________ /_______________/
«___» ____________ _____ год

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы

_________________________________________ (наименование предприятия)

на _______ год

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Расчет показателя «чистые активы» необходимо производить в соответствии с Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ, утвержденным Минфином РФ.

Порядок составления плана фхд унитарного предприятия

ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

от 9 апреля 2007 года N 726

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ И ФОРМЫ ПЛАНА

В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий города Костромы, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:

Читайте так же:  Как получить гражданство рф совершеннолетнему в общем порядке

1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы (приложение 1).

2. Утвердить форму плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы (приложение 2).

3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий города Костромы скорректировать имеющиеся планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2007 год в соответствии с утвержденной формой и представить в Управление экономики в срок до 1 июня 2007 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Костромы (В.В.Блощицына).

Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА

Приложение 1. Порядок составления и утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы

Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 09.04.2007 N 726

1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы (далее — муниципальные предприятия).

2. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год разрабатывается муниципальным предприятием на основе анализа результатов, финансового состояния и тенденций финансово-хозяйственной деятельности предприятия за текущий год, анализа и прогноза развития предприятия, рыночной конъюнктуры, с учетом макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации, Костромской области и города Костромы.

3. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год оформляется муниципальным предприятием в соответствии с утвержденной формой.

4. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности должен сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся:

4.1. обоснование приведенных показателей,

4.2. исходные данные для планирования,

4.3. анализ факторов, повлиявших на показатели,

4.4. обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятия, приводящих к ухудшению показателей.

5. Муниципальные унитарные предприятия согласуют проекты планов финансово-хозяйственной деятельности в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, курирующем деятельность предприятия, и представляют в печатном и электронном виде в Управление экономики Администрации города Костромы в срок до 1 октября текущего года. Печатный вариант плана представляется в трех экземплярах.

Для муниципальных предприятий, тарифы на услуги которых регулируются на федеральном и региональном законодательном уровне, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности представляются в Управление экономики Администрации города Костромы в течение 15 рабочих дней после получения материалов регулирующего органа по делу об установлении тарифов.

(абзац введен постановлением Администрации города Костромы от 10.10.2011 N 2323; в ред. постановлений Администрации города Костромы от 23.01.2013 N 66, от 03.07.2014 N 1694, от 12.02.2016 N 307)

6. В срок до 1 ноября текущего года Управление экономики Администрации города Костромы проводит экономическую экспертизу проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

7. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий согласующих органов Администрации к показателям планов, муниципальные предприятия в течение 10 календарных дней с момента получения указаний согласующих органов обязаны внести в план предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Откорректированные проекты планов в печатном и электронном виде представляются в согласующий орган Администрации, внесший соответствующие замечания.

8. После проведения экспертизы Управление экономики Администрации города Костромы направляет проекты планов предприятий в трех экземплярах на утверждение курирующим заместителям главы Администрации.

9. После утверждения по одному экземпляру плана направляется в Управление экономики Администрации города Костромы, отраслевой (функциональный) орган Администрации, курирующий деятельность предприятия, руководителю муниципального предприятия.

10. В срок до 20 апреля планируемого года муниципальные предприятия при необходимости вносят корректировки в планы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с фактическими результатами работы за предшествующий год и представляют уточненные (откорректированные) планы в трех экземплярах на согласование в отраслевой орган Администрации, Управление экономики Администрации города Костромы и на утверждение курирующему заместителю главы Администрации.

[1]

11. Муниципальные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на директора муниципального предприятия.

Приложение 2. ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы

Приложение 2
к постановлению
Главы города Костромы
от 09.04.2007 N 726

(в редакции постановлений Администрации города Костромы от 10.10.2011 N 2323, от 04.04.2012 N 608, от 08.10.2012 N 2056, от 23.01.2013 N 66, от 03.07.2014 N 1694)

Утверждаю
Заместитель главы Администрации
города Костромы
__________ /_______________/
«___» ____________ _____ год

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы

_________________________________________
(наименование предприятия)
на _______ год

Начальник Управления Руководитель отраслевого органа

экономики Администрации Администрации города Костромы

«___» ____________ ______ год «___» ____________ ______ год

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

Полное наименование предприятия в соответствии с уставом

Видео (кликните для воспроизведения).

Дата и номер государственной регистрации предприятия

Источники


  1. Оксамытный, В.В. Теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. — 563 c.

  2. Попов, В. Л. Курс лекций по судебной медицине / В.Л. Попов, Р.В. Бабаханян, Г.И. Заславский. — М.: ДЕАН, 2016. — 400 c.

  3. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2011. — 128 c.
  4. Скрынник, А. М. Правоведение / А.М. Скрынник. — М.: Мини Тайп, 2013. — 352 c.
Порядок составления плана фхд унитарного предприятия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here