В каких случаях физические лица уплачивают сбор за пользование объектами животного мира и водных рес

Сегодня предлагаем рассмотреть следующую тему: "В каких случаях физические лица уплачивают сбор за пользование объектами животного мира и водных рес". Мы собрали и подготовили полную информацию по теме, что позволит решить любую проблему. Если после прочтения статьи остались вопросы, то вы их можете в любое время задать дежурному юристу.

Льготы.. Сбор за пользования объектами животного мира и за пользования объектами водных биологических ресурсов

Сбор за пользования объектами животного мира и за пользования объектами водных биологических ресурсов.

Налогоплательщикиделятся на 2 вида:

1. Налогоплательщики по объектам животного мира – это ЮЛ и ФЛ в том числе частные индивидуальные предприниматели, получившие лицензию на территории РФ.

2. Налогоплательщики по пользованию водными биологическими ресурсами ЮЛ, ФЛ, частные индивидуальные предприниматели, получившие лицензию на территории РФ (в Азовском море, Каспийском море, Баренцовом море).

Объекты налогообложенияобъекты животного мира в соответствии с перечнем указанным в ст. 333 и объекты водных биологических ресурсов.

Налоговая база – количество изъятых животных, количество водных биологических ресурсов в тоннах.

Ставки по налогуустанавливается в зависимости от объекта, от места его обитания в руб., на единицу физического показателя.

Объекты пользование, которым осуществляется для удовлетворения личных нужд.

Ставка сбора устанавливается в размер 0% в случаях: если пользование объектов осуществлялось в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы жизни, предохранение от заболеваний.

Налоговый период– срок действия лицензии.

Сроки уплаты уплатапроизводиться путем разового взноса и регулярного взноса. Уплата разового взноса осуществляется при получении лицензии в размере 10% от суммы сбора. Регулярные взносы уплачиваются в течении всего срока действия лицензии ежемесячно, не позднее 20 числа.

Налог на добычу полезного ископаемого (не будет)

Налогоплательщики –организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством РФ.

Объект налогообложения:

1. Полезные ископаемые, добытые из недр на территории РФ, на участке недр предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством РФ;

2. Полезные ископаемые, извлеченные из отходов добывающего производства;

3. Полезные ископаемые, добытые за пределами РФ, если территория находится под юрисдикцией РФ.

Видами полезных ископаемы являются: антрацит, уголь, торф, углеводородное сырье (нефть, газ), руды черных, цветных металлов, многокомпонентные комплексные руды, горно-химическое неметаллической сырье, магниевые соли (асбест, йод, бром), соль природная.

Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого и определяется как стоимость добытых полезных ископаемых, за исключением природного газа.

Льготы по налогу:

— подземные воды, не учитываемые на государственном балансе запасов полезных ископаемых;

— добытые минералогические, палеонтологические и другие коллекционные материалы;

— полезные ископаемые, извлеченные из собственных отвалов или отходов горнодобывающего производства;

— распространенные полезные ископаемые и подземные воды, не числящиеся на государственном балансе запасов полезных ископаемых, добытые частным индивидуальным предпринимателем.

Ставки по налогу:

0% — при добыче полезных ископаемых, при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества запасов; минеральные воды, используемые исключительно в лечебных и курортных целях; подземные воды, используемые в сельском хозяйстве.

4% — при добыче угля.

4,8% — при добыче руд черных металлов.

5,5% — при добыче сырья радиоактивных материалов.

8% при добыче природных алмазов и других драгоценных камней.

147 р. на 1000 м 3 при добыче природного газа.

[3]

Налоговый период – 1 календарный месяц.

Сроки уплаты налога — уплачивается не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Государственная пошлина (сказал учить самостоятельно)

[2]

Сбор, взимаемый при юридических значимых действиях или выдачи документов.

Налогоплательщики – организации и ФЛ.

Объект налогообложения – юридические действия и выдача документов.

Ставка – размер ставки зависит от вида совершенных налогоплательщиком действий уполномоченного органа, который рассматривает дело.

Льготы – установлены для отдельных организаций и ФЛ (инвалиды, суды, ЦБ, участники ВОВ).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8629 —

| 7082 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов вопрос-ответ от налоговой службы

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).

Понравилась статья? Добавьте к себе:

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Читайте так же:  Можно ли отозвать жалобу из фас

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 13 сентября, 19 г. пятница — 05:04:01 МСК

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА УПЛАЧИВАЮТ СБОР ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ?

В РФ существует сбор за пользование объектами животного мира, а также сбор за пользование объектами водных ресурсов. Рассмотрим, в каких случаях его должны уплачивать физические лица и как определяется его размер.

Плательщики сбора и объекты обложения

Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира признаются физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории РФ (п. 1 ст. 333.1 НК РФ). Другими словами, плательщики сбора — это граждане, получающие разрешение на добычу охотничьих ресурсов (далее — охотники).

Объектами обложения признаются объекты животного мира — звери и птицы, которые изымаются из среды их обитания на основании разрешения на добычу объектов животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 333.2, п. 1 ст. 333.3 НК РФ).

Исключение сделано для представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ (по Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 N 536-р) и граждан, не относящихся к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающих в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (по Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 08.05.2009 N 631-р), для которых охота и рыболовство являются основой существования. При этом не признается объектом обложения сбором только такое количество добытых животных, которое необходимо исключительно для удовлетворения личных нужд (в соответствии с лимитами, устанавливаемыми органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти).

Порядок получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Любой вид охоты возможен только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных (ч. 2 ст. 29 Закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ).

В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются:

— сведения об охотнике и охотничьем билете;

— вид охоты, который предполагается осуществлять;

— сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

— количество добываемых охотничьих ресурсов;

— сроки охоты и места охоты.

Разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается на основании следующих документов (п. 4 Порядка подачи заявок и заявлений, утв. Приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379):

— заявления, в котором указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

предполагаемые орудия и способы охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

— документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира (представляется по инициативе охотника);

— документа, подтверждающего уплату госпошлины за выдачу разрешения (представляется по инициативе охотника) (п. 10 Порядка подачи заявок и заявлений).

Примечание. Если заявителем является иностранный гражданин, временно пребывающий в РФ, для получения разрешения он подает заявление лично либо через уполномоченного в соответствии с законодательством РФ представителя в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение. При этом к заявлению нужно приложить заверенную в установленном порядке копию заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (п. 6 Порядка подачи заявок и заявлений).

Если вы не уплатили сбор, разрешение на добычу охотничьих ресурсов вам не выдадут.

Таким образом, уплата сбора необходима для получения разрешения на охоту.

Уплата сбора за пользование объектами животного мира

Охотники уплачивают сумму сбора при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов по месту нахождения органа, выдавшего такое разрешение (п. п. 1, 3 ст. 333.5 НК РФ).

Выдают разрешение на добычу охотничьих ресурсов (далее — разрешение) гражданину, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранному гражданину, временно пребывающему в РФ и заключившему договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, если он охотится:

— в закрепленных охотничьих угодьях — юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;

— в общедоступных охотничьих угодьях — органом исполнительной власти субъекта РФ;

— на особо охраняемых природных территориях — природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.

Полный перечень объектов обложения — зверей и птиц, за добычу которых взимается сбор, а также ставки сбора установлены п. п. 1 — 3 ст. 333.3 НК РФ.

Дикие животные, не поименованные в указанном перечне, не относятся к объектам животного мира, изъятие которых из природной среды облагается сбором. Так, без уплаты сбора можно охотиться на зайцев, лис, уток, гусей и других не поименованных в перечне зверей и птиц.

Размер сбора определяется как произведение количества животных (зверей и (или) птиц), которые охотник имеет право добыть в процессе охоты, и ставки сбора, установленной в отношении этих животных.

Пример. Расчет суммы сбора исходя из количества добытых животных

Охотнику выдано разрешение на отстрел пяти глухарей. Ставка сбора за одного глухаря составляет 100 руб.

Сумма сбора составляет 500 руб. (100 руб. x 5).

При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставка сбора за пользование объектами животного мира устанавливается в размере 50% от установленных п. 1 ст. 333.3 ставок.

Пример. Расчет суммы сбора при изъятии молодняка диких животных

Выдано разрешение на отстрел пяти кабанов, в том числе двух особей в возрасте до одного года. Ставка сбора за одного кабана составляет 450 руб.

Сумма сбора составляет:

450 руб. x 3 + 450 руб. x 50% x 2 = 1800 руб.

Ставки сбора устанавливаются в размере 0 руб., если пользование объектами животного мира осуществляется (п. 3 ст. 333.3 НК РФ):

— в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;

— изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством РФ.

Сбор уплачивается единовременно и в полном размере через банк, а в случае его отсутствия — через кассу сельского или поселкового органа местного самоуправления.

Ответственность за нарушение правил охоты

Охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов признается незаконной (п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 N 21).

Нарушение правил охоты влечет наложение на граждан административного штрафа в размере от 500 до 4000 руб. с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охотиться на срок до двух лет (ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ).

Читайте так же:  Каких врачей проходят на медкомиссии в военкомате

Уплата сбора за пользование объектами водных биоресурсов

Формально физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ, признаются плательщиками сбора (п. 2 ст. 333.1 НК РФ).

Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов установлены п. п. 4, 5 ст. 333.3 НК РФ в расчете на одну тонну улова.

При этом граждане, занимающиеся любительским и спортивным рыболовством без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, плательщиками сбора не являются.

Также сбор не уплачивают граждане, занимающиеся любительским и спортивным рыболовством на водных объектах или их частях, специально предоставленных для организации данного вида рыболовства, на основании разрешений (лицензий, путевок), выданных организациями — организаторами любительского и спортивного рыболовства, поскольку в таких случаях плательщиками сбора являются эти организации (Письмо Минфина России от 31.01.2007 N 03-06-05-03/1).

Оплата сбора за пользование объектами животного мира юрлицами

Вопрос к сотрудникам государственных органов и юридических лиц, которые занимаются выдачей бланков разрешений и разрешений на добычу охотничьих ресурсов. В какой момент госорган требует оплату сбора? До выдачи бланков разрешений или после их выдачи охотникам?
Интересна практика по регионам.

не знаю откуда взял, есть вот это по теме:

Вопрос: О возможности внесения изменений в ст. 333.7 НК РФ в части уточнения основания пользования объектами животного мира юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и в Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный Приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121, в части установления обязанности представления указанными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений, предусмотренных ст. 333.7 НК РФ, а также порядка учета получаемых бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и контроля за их движением в целях осуществления налоговыми органами эффективного администрирования сбора за пользование объектами животного мира.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 31 августа 2010 г. N 03-06-05-03/9

Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
31.08.2010

По моему вот тут:
Приказ ФНС РФ от 26.02.2006 N САЭ-3-21/[email protected]
«Об утверждении формы сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира,
суммах сбора за пользование объектами животного мира, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченного сбора»

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.03.2006 N 7640)
Источник публикации
«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 14, 03.04.2006
Начало действия документа — 14.04.2006.

достаточно ясно указано:

Видео (кликните для воспроизведения).

Федеральным законом от 27.07.2006 N 144-ФЗ в статью 333.7 НК внесены изменения, в соответствии с которыми с 1 января 2007 года организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование объектами животного мира, представляют сведения о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего лицензию (разрешение).
1.2. В соответствии со статьей 333.7 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК) сведения представляются организациями и индивидуальными предпринимателями, получившими лицензию (разрешение) на пользование объектами животного мира (далее — лицензия (разрешение)), в налоговый орган по месту своего учета не позднее 10 дней с даты получения лицензии (разрешения).

Как бы в тему: сведения представляются и уплачиваются .
(Обычно: до числа Х следующего месяца за отчетным Месяцем или кварталом),
однако .

IMHO:
оплачиваются: заблаговременно . или по факту приема заявы,
однако — не позднее дня выдачи(*) , а . представляются — по факту выдачи .

(*) — тут правда есть инсинуации с исчислением пени при просроченном платеже . до 5-го числа следующего месяца, но это вариант для оч.умных и жадных (и согласных быть «на карандаше»).

quote: Originally posted by Sergey56:
не знаю откуда взял, есть вот это по теме:

Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
31.08.2010

Однако, нужно понимать, что в соответствии с п.1 ст. 333.6 с 5 числа месяца на Вас уже лежит отчет:

quote: Originally posted by Sergey10:

Вот теперь думаем, куда дальше писать.

У ФНС по аналогичным вопросам мнение однозначное — бабки вперед, да!
IMHO: . так-шо пока нужно делать предоплату с запасом . а дальше Ст. 333.7 (!):

«Зачет или возврат сумм сбора по нереализованным разрешениям на добычу объектов животного мира осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса, при условии представления документов, перечень которых утверждается федеральным налоговым органом.»

Понятие «бланк» для целей налогооблажения — не существует.
Существует: реализованное и нереализованное разрешение!

Все остальное: . (домыслы части 2 ст.31 ФЗоОх)

Возникает законный вопрос:
— «Откуда бланки разрешений у охотобщест на «бесплатные», — А?»
или
— почем для охотобществ «бланки».

Zerkal’ze:
Однако, нужно понимать, что в соответствии с п.1 ст. 333.6 с 5 числа месяца на Вас уже лежит отчет.

А как быть с охотничьими ресурсами, на добычу которых выдается разрешение, но не взимается сбор за пользование? Например, надо ли подавать отчет в налоговую за разрешение на добычу водоплавающей дичи, выданное ЮЛ физическому лицу?

quote: Originally posted by DimAn78: DimAn78

1. Если, если Вас интересует мое мнение, покурите форум и все пройдет.
2. Будьте вежливы, удалите свое письмо сами, спасибо .

3. . на «Шо бы нибыло», облагаемое по ставке 0%, если на него устанавливается НК ставка в 0%, декларация (сведения включаются в . и )подлежит объязательной подаче в ИМНС (и это ни мое мнение, . ).

Пример : Приложение N 2 к Рекомендациям по заполнению формы сведений о выданных лицензиях (разрешениях) . , Приказом ФНС России от 26.02.2006 N САЭ-3-21/108

4. Originally posted by DimAn78: Например, надо ли .

См. п.1! (. откеда «бланки», а . кроме того, когда это ЮЛ обходилось только РнД на водоплавающую, всегда пихало путевочку = $)

1. Если я невежливо влез в чужую тему — приношу свои извинения ТС. Старался влезть вежливо и практически по теме.
2. Письмо удалит ТС, если посчитает нужным.
3. При составлении отчетности указывается код объекта животного мира (приложение N 1 к рекомендациям, приведенным вами). На бесплатные виды код отсутствует.
4. ЮЛ отчитывается за выданные разрешения, а не за путевки. В данном случае «бесплатность» разрешения подразумевала за собой отсутствие сбора за пользование, предусмотренного НК, а не отсутствие платы за путевку.

.

(удалил, не имеет смысла)

quote: Originally posted by DimAn78:На бесплатные виды код отсутствует.

Таки шо . шо это означает, для ЮЛ .
(откуда у ЮЛ бланки. )
————————————————
А, про путевочку . Вы это зря хочете позабыть .

(Эт’две составляющие . которая за «бланки» — она «инспекторам» . а та шо за путевочку — . )

Тут главное не отходить от контекста вопроса:

quote: Originally posted by DimAn78:. надо ли подавать отчет в налоговую за разрешение на добычу водоплавающей дичи, выданное ЮЛ физическому лицу?

прошу прощения, но — ни Приложений, ни рекомендаций в этой теме я не вижу, ни мной ни другими форумчанами. Вы это о чем.

Читайте так же:  Положение о проектном офисе

Я о приложении N 1 в документе, ссылку на который вы выложили
http://base.consultant.ru/cons. E2A2358D9EBADAF

откуда у ЮЛ бланки. )
Если мы внимательно прочитаем документ, на который вы ссылаетесь, то там речь все же идет не за бланки, а за выданные разрешения, с указанием суммы налогового сбора и в каждой отчетной форме предусмотрен код объекта животного мира. Как я могу отчитаться за чистый бланк, если я не знаю — выдам я его завтра на утку без налогового сбора или на бобра со сбором равным 60 рублям?

По теме ТС — в нашей области госорган уплату сбора при выдаче бланков вообще не контролирует, этим занимается налоговая инспекция. Госорган только проверяет уплату сбора ФЛ при выдаче им разрешений в ООУ

quote: Originally posted by DimAn78:По теме ТС — в нашей области госорган уплату сбора при выдаче бланков вообще не контролирует .

. чо за регион то такой (у Вас)?
Вы щас шо сказать то хотели. Можно по подробней .

quote: Originally posted by DimAn78: Как я могу отчитаться за чистый бланк, если я не знаю — выдам я его завтра на утку без налогового сбора или на бобра со сбором равным 60 рублям?

Прошу прощения, а Вы это щас это о себе, как о госслужащем .

quote: Вы щас шо сказать то хотели. Можно по подробней .

Какие подробности вас интересуют? Есть 121 приказ МПР, в том числе регламентирующий выдачу бланков охотпользователям. Там в перечне документов, которые о/п обязан представить в госорган, не указан документ, подтверждающий уплату охотпользователем сбора за пользование охотресурсами. Администратором платежа является налоговая инспекция, она же и отслеживает уплату сбора.

quote: Прошу прощения, а Вы это щас это о себе, как о госслужащем .

1. . о себе, Вы говорите,как о:

quote: Originally posted by DimAn78: гипотетическом охотпользователе

2. При этом заявляете, что:

quote: Originally posted by DimAn78: . госорган отчитывается в налоговую за полученный бланк .

. ну конешно за выданный . (тем самым занимаетесь — передергиванием)

quote: Originally posted by DimAn78: Как я могу отчитаться за чистый бланк, если я не знаю — выдам я его завтра на утку без налогового сбора или на бобра со сбором равным 60 рублям?

ИМНС, глубоко фиолетово, «можеш — не можеш», «знаеш — не знаеш», когда «бланки получал — знал», все — деньги давай, Да!, не нехочешь — заставим, .
уплатил не вовремя — пени начислят, делов то .

А юлить — станешь, счет арестуют и спишут все шо положено! .

Как бы к ТС и как бы по теме .

Из документа который объязана подавать инспекция в ИМНС, становится понятно почему:

1. Охот.инспектор, «может» спросить: ИНН у физ.лица подающего заявку на РнД. В противном случае придется заполнять не «Раздел 2 Сведения . » на «получателя РнД», не одну строчку, а целую страницу («Раздел 2.1 Сведения . «).

2. Обратил внимание на тот момент: шо (с т.з. НК) пока бланки перемещаются в системе «инспекции» — они остаются — бланками, а как только они пересекают «окно» инспекции — они становятся РнД (гипотетическим «мясом»).

3. IMHO: . и все-таки — это правильно!

(когда между государством и бизнесом — есть черта! и плохо, когда между ГУП,МУП. и государством ее пытаются стереть)

4. Часть 2 ст.31 ФЗоОх хоть и размазывает сопли . но однако напоминает ситуацию с ПТС на авто .

quote: Обратил внимание на тот момент: шо (с.з. НК) пока бланки перемещаются в системе «инспекции» — они остаются — бланками, а как только они пересекают «окно» инспекции — они становятся РнД (гипотетическим «мясом»).

quote: Originally posted by DimAn78: приказ МПР четко разграничивает понятия бланка и разрешения

Одако и не отрицает того, что как только они пересекают «окно» инспекции, так они становятся гипотетическим «мясом».

С точки зрения НК, с момента выдачи «бланков» инпекцией или момента получения разрешений ЮЛ, ИП или Физ.Лицом: — мясо!
——
Про то шо

quote: Originally posted by DimAn78: На балансе ЮЛ тоже могу находится чистые бланки разрешений.

Про Баланс — тут целая тема: . баласовая стоимость разрешения, .
Про «бланки»: . а точнее про чистые! Тут Вы . хм, хм, т.к. получаете Вы их — «слегка заполненными» .
———————————
OFF:
Так шо: Sitzen Sie, bitte. Шо в вольном переводе: Присаживайтесь, уважаемый! (Sitz-Председатель!!)

С уважением, ко всем .

quote: Originally posted by Sergey10: Вот теперь думаем, куда дальше писать.

quote: Originally posted by Z’z: . а дальше Ст. 333.7 (!):
«Зачет или возврат сумм сбора по нереализованным разрешениям на добычу объектов животного мира осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса, при условии представления документов, перечень которых утверждается федеральным налоговым органом.»

И хотя это Вам (как и мне) — фиолетово, скажу:

IMHO: . в принципе, зачет может реализовываться и аналогично схеме возмещения НДС. Но для этого нужно напрячь и МПР и ФНС на предмет изменения Форм по КНД 1110012 и 1114005 (сответственно, дополнить указанные Сведения страницами «возврата нереализованных РнД»)

Вопрос 5. Сборы за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов.

Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории Российской Федерации.

Плательщиками сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген.

Объектами обложения признаются:

объекты животного мира в соответствии с перечнем, установленным НК РФ, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на добычу объектов животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

объекты водных биологических ресурсов в соответствии с перечнем, установленным НК РФ, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выдаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе объекты водных биологических ресурсов, подлежащие изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова.

2. Не признаются объектами обложения объекты животного мира и объекты водных биологических ресурсов, пользование которыми осуществляется для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (поперечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации) и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования.

Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в следующих размерах:

Читайте так же:  Какая должна быть величина индивидуального пенсионного коэффициента
Наименование объекта животного мира Ставка сбора в рублях (за одно животное)
Овцебык, гибрид зубра с бизоном или домашним скотом 15 000
Медведь (за исключением камчатских популяций и медведя белогрудого) 3 000
Медведь бурый (камчатские популяции), медведь белогрудый 6 000
Благородный олень, лось 1 500
Пятнистый олень, лань, снежный баран, сибирский горный козел, серна, тур, муфлон
Косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха
Дикий северный олень, сайгак
Соболь, выдра
Барсук, куница, сурок, бобр
Харза
Енот-полоскун
Степной кот, камышовый кот
Европейская норка
Глухарь, глухарь каменный
Улар кавказский
Саджа
Фазан, тетерев, водяной пастушок, малый погоныш, погоныш-крошка, погоныш, большой погоныш, камышница

2. При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставки сбора за пользование объектами животного мира устанавливаются в размере 50% ставок.

3. Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами животного мира осуществляется в целях:

охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;

изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, за исключением морских млекопитающих, устанавливаются в следующих размерах:

* Сбор взимается в случае разрешенного промысла.

5. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов — морское млекопитающее устанавливаются в следующих размерах:

Наименование объекта водных биологических ресурсов — морского млекопитающего Ставка сбора в рублях (за одну тонну)
Касатка и другие китообразные (за исключением белухи) 30 000
Белуха 7 000
Тихоокеанский морж 1 500
Котик морской
Кольчатая нерпа (акиба)

6. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами водных биологических ресурсов осуществляется при:

рыболовстве в целях воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов;

рыболовстве в научно-исследовательских и контрольных целях.

7. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов для градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, а также для российских рыбохозяйственных организаций, в том числе рыболовецких артелей (колхозов), устанавливаются в размере 15 % ставок сбора.

В целях настоящей главы градо- и поселкообразующими российскими рыбохозяйственными организациями признаются организации, которые удовлетворяют следующим критериям:

осуществляют рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве собственности, или используют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера);

зарегистрированы в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации добытых (выловленных) ими водных биологических ресурсов и (или) иной продукции из водных биологических ресурсов, произведенной из добытых (выловленных) ими водных биологических ресурсов, составляет не менее 70 процентов за календарный год, предшествующий году выдачи разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

численность работников с учетом совместно проживающих с ними членов семей по состоянию на 1 января календарного года, в котором осуществляется выдача разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта.

Рыбохозяйственными организациями признаются организации, осуществляющие рыболовство и (или) производство рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов (в том числе на судах рыбопромыслового флота, используемых на основании договоров фрахтования) и реализующие эти уловы и продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации их уловов водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов составляет не менее 70 процентов.

Сумма сбора за пользование объектами животного мира определяется в отношении каждого объекта животного мира, как произведение соответствующего количества объектов животного мира и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта животного мира.

Сумма сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов определяется в отношении каждого объекта водных биологических ресурсов, как произведение соответствующего количества объектов водных биологических ресурсов и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта водных биологических ресурсов на дату начала срока действия разрешения.

Плательщики сумму сбора за пользование объектами животного мира уплачивают при получении разрешения на добычу объектов животного мира.

Плательщики сумму сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов уплачивают в виде разового и регулярных взносов, а также в случаях — единовременного взноса.

Сумма разового взноса определяется как доля исчисленной суммы сбора, размер которой равен 10 процентам.

Уплата разового взноса производится при получении разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

[1]

Оставшаяся сумма сбора, определяемая как разность между исчисленной суммой сбора и суммой разового взноса, уплачивается равными долями в виде регулярных взносов в течение всего срока действия разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов ежемесячно не позднее 20-го числа.

Сумма сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, уплачивается в виде единовременного взноса не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем срока действия разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

148. В каких случаях физические лица уплачивают сбор за пользование объектами животного мира и водных ресурсов?

В РФ существует сбор за пользование объектами животного мира, а также сбор за пользование объектами водных ресурсов. Рассмотрим, в каких случаях его должны уплачивать физические лица и как определяется его размер.

Плательщики сбора и объекты обложения

Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира признаются физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории РФ (п. 1 ст. 333.1 НК РФ). Другими словами, плательщики сбора — это граждане, получающие разрешение на добычу охотничьих ресурсов (далее — охотники).

Объектами обложения признаются объекты животного мира — звери и птицы, которые изымаются из среды их обитания на основании разрешения на добычу объектов животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 333.2, п. 1 ст. 333.3 НК РФ).

Исключение сделано для представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ (по Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 N 536-р) и граждан, не относящихся к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающих в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (по Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 08.05.2009 N 631-р), для которых охота и рыболовство являются основой существования. При этом не признается объектом обложения сбором только такое количество добытых животных, которое необходимо исключительно для удовлетворения личных нужд (в соответствии с лимитами, устанавливаемыми органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти).

Читайте так же:  Образец заполнения формы р15001 при ликвидации ооо

Порядок получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Любой вид охоты возможен только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных (ч. 2 ст. 29 Закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ).

В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются:

— сведения об охотнике и охотничьем билете;

— вид охоты, который предполагается осуществлять;

— сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

— количество добываемых охотничьих ресурсов;

— сроки охоты и места охоты.

Разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается на основании заявления, в котором указываются (п. 4 Порядка подачи заявок и заявлений, утв. Приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379):

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

По инициативе заявителя могут быть также приложены (п. п. 8 — 10 Порядка подачи заявок и заявлений):

— документы, подтверждающие уплату сбора за пользование объектами животного мира и госпошлины за выдачу разрешения;

— заверенные копии разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания или на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов.

Примечание. Если заявителем является иностранный гражданин, временно пребывающий в РФ, для получения разрешения он подает заявление лично либо через уполномоченного в соответствии с законодательством РФ представителя в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение. При этом к заявлению нужно приложить заверенную в установленном порядке копию заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (п. 6 Порядка подачи заявок и заявлений).

Если вы не уплатили сбор, разрешение на добычу охотничьих ресурсов вам не выдадут.

Уплата сбора за пользование объектами животного мира

Охотники уплачивают сумму сбора при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов по месту нахождения органа, выдавшего такое разрешение (п. п. 1, 3 ст. 333.5 НК РФ).

Выдают разрешение на добычу охотничьих ресурсов (далее — разрешение) гражданину, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранному гражданину, временно пребывающему в РФ и заключившему договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, если он охотится:

— в закрепленных охотничьих угодьях — юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;

— в общедоступных охотничьих угодьях — органом исполнительной власти субъекта РФ;

— на особо охраняемых природных территориях — природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.

Полный перечень объектов обложения — зверей и птиц, за добычу которых взимается сбор, а также ставки сбора установлены п. п. 1 — 3 ст. 333.3 НК РФ.

Дикие животные, не поименованные в указанном перечне, не относятся к объектам животного мира, изъятие которых из природной среды облагается сбором. Так, без уплаты сбора можно охотиться на зайцев, лис, уток, гусей и других не поименованных в перечне зверей и птиц.

Размер сбора определяется как произведение количества животных (зверей и (или) птиц), которые охотник имеет право добыть в процессе охоты, и ставки сбора, установленной в отношении этих животных.

Пример. Расчет суммы сбора исходя из количества добытых животных

Охотнику выдано разрешение на отстрел пяти глухарей. Ставка сбора за одного глухаря составляет 100 руб.

Сумма сбора составляет 500 руб. (100 руб. x 5).

При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставка сбора за пользование объектами животного мира устанавливается в размере 50% от установленных п. 1 ст. 333.3 ставок.

Пример. Расчет суммы сбора при изъятии молодняка диких животных

Выдано разрешение на отстрел пяти кабанов, в том числе двух особей в возрасте до одного года. Ставка сбора за одного кабана составляет 450 руб.

Сумма сбора составляет:

450 руб. x 3 + 450 руб. x 50% x 2 = 1 800 руб.

Ставки сбора устанавливаются в размере 0 руб., если пользование объектами животного мира осуществляется (п. 3 ст. 333.3 НК РФ):

— в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;

— изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством РФ.

Сбор уплачивается единовременно и в полном размере через банк, а в случае его отсутствия — через кассу сельского или поселкового органа местного самоуправления.

Ответственность за нарушение правил охоты

Охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов признается незаконной (п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 N 21).

Нарушение правил охоты влечет наложение на граждан административного штрафа в размере от 500 до 4 000 руб. с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охотиться на срок до двух лет (ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ).

Уплата сбора за пользование объектами водных биоресурсов

Формально физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ, признаются плательщиками сбора (п. 2 ст. 333.1 НК РФ).

Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов установлены п. п. 4, 5 ст. 333.3 НК РФ в расчете на одну тонну улова.

При этом граждане, занимающиеся любительским и спортивным рыболовством без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, плательщиками сбора не являются.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также сбор не уплачивают граждане, занимающиеся любительским и спортивным рыболовством на водных объектах или их частях, специально предоставленных для организации данного вида рыболовства, на основании разрешений (лицензий, путевок), выданных организациями — организаторами любительского и спортивного рыболовства, поскольку в таких случаях плательщиками сбора являются эти организации (Письмо Минфина России от 31.01.2007 N 03-06-05-03/1).

Источники


  1. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.

  2. Матвиенко, Л.О.; Соколов, А.Н. Как оформить земельный участок в собственность; М.: Инфра-М, 2013. — 425 c.

  3. Неуймин, Я. Г. Вопросы истории и методологии автоматизации промышленного производства / Я.Г. Неуймин. — М.: Главная астрономическая обсерватория АН СССР, 2014. — 160 c.
  4. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
В каких случаях физические лица уплачивают сбор за пользование объектами животного мира и водных рес
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here